ɪ'ᴍ sᴏ ᴛɪʀᴇᴅ

81 9 1
                                    

      Наташа чувствовала бегущие по её спине мурашки, а все её тело была мелкая дрожь. Всевозможные ощущения переполняли её, а эмоции сменялись одна за другой. Смущение, страх, радость. Порхающие в животе бабочки сменялись различными холодными, больно режущими по сознанию и возвращающими к реальности мыслями о дальнейшем общении и о будущем в целом. Проведя пару минут в эйфории, девушка с трудом нашла в себе силы подняться на ватных ногах и дойти до комнаты. В её глазах до сих пор искривись яркие звездочки, а руки била мелкая дрожь. Это был не просто её первый поцелуй, но первые настоящие чувства к парню. Да, в школе она, конечно же, как и все, испытывала влюбленность к каким-то старшеклассникам, у которых в лучшем случае знала имя. Но это было совершенно не то. Это было неясно совершенно новое, потрясающее, что-то, что сводило с ума. Кажется где-то пиликнул телефон. Затем ещё раз, и ещё, и ещё. Похоже, что началась очередная бессмысленная дискуссия в чате одногруппников, за которой впрочем иногда и вправду интересно и даже забавно наблюдать. Помотав головой, но не получив желаемого эффекта, девушка все же направилась в ванну, чтобы умыться и в принципе привести себя в порядок. В стенах приглушенно отдавался какой-то стук. Похоже, что кому-то не терпелось с утра пораньше начать работать молотком. Набрав полную пригоршню воды и выплеснув её себе в лицо, Наташа почувствовала, как истома покидает её, а на её место приходит полное спокойствие. Окончательно очнувшись и придя в себя, однако все ещё сильно переживая, девушка вернулась к себе, попутно ища глазами мобильник. На тумбочке пусто, на столе нет ничего, кроме тетрадок и ручек. Ната закрыла глаза, чтобы прислушаться и попытаться так найти источник звука, а затем быстрым шагом направилась в коридор, где на лавку была брошена её куртка с вибрирующим карманом. Достав телефон и предварительно выключив звук в группе, она вернулась к едва теплой, но не менее удобной кровати и, растянувшими, принялась читать. Оказывается, староста скинул новое расписание пар. Прослушав пару громких и недовольных голосовых от одной из своих подруг- однокурсниц, Ани, а также несколько спокойных, но все с тем же текстом от Сони и просмотрев пару кружков от Дани, девушка вздохнула. Друзья были как всегда в своем репертуаре. Пролистав ленту вниз, попутно слушая необходимое в быстрой перемотке, Наташа остановилась на ещё одном информационном сообщении. Оказывается, у них небольшая перестановка и появился новый преподаватель, не считая пары замен в придачу. К ее сожалению о новом преподавателе не было почти ничего известно. Ната удивленно вскинула брови. Сразу после этого сообщения повалил целый шквал негативных комментариев других ребят о бессмысленности и даже вреде замены преподавателей. Девушка хмыкнула. А вот и подлизы нашлись. Все деньги спустили на подарки одним, а тут им такой подарочек. Неудивительно. Пролистав целую сотню похожих сообщений, Наташа вышла из чата, но, увидев отметки своего юза в их личной группе с Аней, Сашей и Даней, все же решила присоединиться к закрытой дискуссии, отбрасывая лишние мысли.
В квартире напротив стояла мертвая тишина. На полу валялись какие-то мелкие осколки от разбитой вдребезги посуды, а со стены свешивались наполовину оторванные кусочки обоев. Из приоткрытого окна слышалось тихое завывание ветра и редкий сигнал проезжающих мимо машин. На диване, время от времени переворачиваясь с боку на бок, лежал Нугзар. Вены на его руках вздулись, а волосы взлохматились. Приступы неконтролируемой агрессии к самому себе у него начали проявляться ещё давно: когда-то, будучи мальчишкой, он не поделил со своим дружком место рядом с красивой девочнкой. В результате драки за зданием, почти сразу прекращенной взрослыми, ребята затаили крепкую обиду друг на друга. Однако той же ночью Нугзар просто не смог вынести того груза, что обрушился на него с неимоверной силой. Неужели он мог предать своего друга? Неужели он и вправду на такое способен? От отчаяния и ужасных страданий, парень не находил себе места. Его мотало по небольшой комнатке, пока он не наткнулся на стопку своих детских рисунков. В его голове быстро пробежала тонкая, но яркая ниточка воспоминаний. Родители каждый раз радовались новому творению от их чада, а друг, которому он показывал лучшие, по его мнению, из них, называл его будущим художником. Да, называл. Нугзар поморщился и присел на диван. Он не помнил, что было дальше. Но лишь помнил, что очнулся в куче зверски растерзанных в клочья листков бумаги, которыми так гордился, глаза жгли непрошеные слёзы, а где-то позади, почти неслышно, что-то в ужасе кричала мать. Да уж, первый поход к доктору был не самым приятным. Парень поежился. Специалистом по промывке мозгов, как для себя назвал его Нугзар, оказался грузный мужчина, лет пятидесяти, с маленькими, крысиными глазками и большой залысиной. Одет он был в медицинский халат, заляпанный чем-то желтым, а на носу у него сидели кривые очки с толстыми линзами. Один только вид его уже внушал страх, а вовсе не желание открыться ему. Психотерапевт вовсе не стеснялся не только кричать на бедного запуганного мальчика, который не мог от страха и двух слов связать, но и открыто грязно выражаться в присутствии его матери. После того, как последняя с вымученной улыбкой попросила Нугзара выйти из кабинета, его воспоминания обрывались. Кажется, мама тогда сильно и громко кричала и даже требовала разбирательств, но судя по всему всю эту неприятную ситуацию замяли, сбросив все на якобы неадекватное поведение ребенка и чересчур склочного родителя. Однако парень ясно помнил, что в тот день его мать попросила рассказать обо всем и пообещала, что больше никогда не будет водить по таким врачам, на что он яростно закивал головой и, сначала нехотя, но впоследствии все больше и больше переживая произошедшие события, все же рассказал обо всем. Женщина внимательно выслушала его, время от времени кивая или качая головой и в моменты сильных переживаний брала парня за руку. Наконец она выдохнула.
      — Милый, я не могу судить совершенно ни о чем. Ни о твоем друге, ни о тебе самом. Ни даже обо всей этой ситуации. Но единственное, что я могу тебе сказать, так это то, что что бы ни случилось, как бы плохо или хорошо тебе ни было бы, никогда не теряй голову, а уж тем более не обвиняй самого себя. Да, каждый из нас ошибается, каждый может быть в чем-то виноват. Но нельзя зацикливаться на этом. Ни в коем случае, милый, ты понял меня? Я вижу по твоим глазам, что тебе все ещё ужасно грустно и плохо. Скажи мне, что я могу сделать, чтобы хоть немного поднять тебе настроение и отпустить все, что было? Если ты хочешь немного побыть один, то хорошо, не торопись. Главное, чтобы ты сам всегда понимал, что тебе нужно, и что от тебя зависит. Как будешь готов, приходи — я буду тебя ждать.
      И, обняв сына на прощание, она вышла, мягко и неслышно затворяя за собой дверь. Парень же растянулся на своей кровати, уткнувшись лицом в подушку. У него не осталось ни сил, ни энергии, ни слез или чего бы то ни было ещё. Он просто ужасно хотел спать. Глаза его слипались и, через несколько минут, мама, решившая все же проверить сына, увидела его мирно сопящим. Да, как тогда было все просто. В настоящем же, Нугзар все также сидел на диване, лишь слегка сменив позу на более удобную. Сделав пару вдохов и выдохов, парень успокоился и здраво рассудил, что прибраться все же стоит. А заодно заказать с доставкой новый сервиз. Взгляд Нугзара, блуждающий по разгромленной комнате, неожиданно упал на поцарапанные обои. Горько усмехнувшись, парень выдохнул и, отодвинув от себя плед, встал и направился к небольшой кучке неразобранных коробок. К ним был прислонен какой-то объект, в несколько слоев замотанный защитной пленкой. Развернув её, парень выудил картину. На ней был изображен красивый корабль во время ужасающей морской бури. Волны бились о его бока, понемногу заливая палубу, а молния ударяла в нескольких метрах от кормы. Да, когда Нугзар был гораздо моложе, он ужасно любил смотреть на полотно и представлять себе всевозможные красивые сюжеты. Он давно хотел её повесить в своей новой квартире, а потому и выпросил разрешение вывезти её с собой. Вытащив все из тех же коробок коробку с дрелью, он достал инструмент и подключил его к розетке, попутно ища коробку с винтами. Через какое-то время все было готово. В комнате уже не оставалось и следа от недавней истерики, а на стене красовалась картина, скрывавшая под собой ужасный вид обоев. Нугзар слегка прошелся по забинтованным костяшкам. Да, досталось и ему самому. Однако боль все же имела отрезвляющий эффект. В недрах дивана пиликнул телефон, возвещая хозяина о новом сообщении. Достав его и быстро прочитав, парень хмыкнул и покачал головой. Оказывается, ему дали вести третий курс, хотя он неоднократно заявлял, что работать ему будет проще с новыми студентами, едва выпустившимися из школы. Быстро пробежав глазами по списку, он все же остановился и задержал дыхание, почти сразу выдыхая и хватаясь за голову. В не особо обширном списке группы значилась фамилия девушки, которая почти два часа назад стала его новой проблемой и новой мечтой. Наталья Лазарева.

*от автора:: трек rizza, "lifeilive"

|| Я надеюсь, что вам понравилась эта глава) Ставьте звёздочки для дальнейшего продвижения канала и заходите в мой тгк:: camixxxlacrs ||

Наш секретМесто, где живут истории. Откройте их для себя