Наташа очнулась. Открыть глаза ей стоило огромных усилий — перед ними все отвратительно плыло. Кажется, начало мутить. Девушка с трудом приподнялась на локтях и схватилась за голову. В висках стучало, а затылок непомерно давило. Через пару минут адский мучений, девушка все же смогла сфокусировать свой взгляд на предметах, стоящих на столике перед ней. Это оказался клочок бумаги, с какими-то словами на нем, написанными небрежным почерком — похоже, что автор этой записки куда-то спешил — а также чашка нежно-голубого цвета с неизвестным содержимым. Коснувшись её, девушка невольно отдернула руку: чашка казалась огненной. Поднеся записку ближе к глазам, она сощурилась, но так и не смогла различить другие слова, кроме «лекарство», «горячим», «ненадолго». Ната вновь откинулась на мягкую подушку, силясь вспомнить события вчерашнего дня. Или все ещё сегодняшнего? Похлопав себя по карманам, девушка обреченно выдохнула: похоже, что телефон остался в кармане промокшей насквозь куртки, которая должна была в этот момент где-то висеть и сохнуть. Она огляделась: комната была обставлена достаточно просто, но со вкусом — сильно от её квартиры не отличалось. На стене висела картина с кораблем, освещаемая мягким светом лампы. Осмотр чужой квартиры прервала ужасная головная боль от вчерашних воспоминаний. Да, кажется она немного переборщила. Кто же знал, что от такого режима девушка и вправду скоро откинется. Она поморщилась, но протянула руку к ручке чашки. Кажется, она немного остыла. Сделав пару глотков, она содрогнулась от горького послевкусия, но здраво рассудив, что это необходимо в первую очередь ей самой, все же опустошила её содержимое. Тошнота подкатывала к горлу, а руки тряслись. Едва не уронив предмет из рук, Наташа все же нашла в себе силы аккуратно поставить его на место. Первая попытка встать не увенчалась успехом: в глаза вдарила темнота, голова закружилась, а внутренности почти что вырвало наружу. Однако собравшись, ей это удалось. Девушка дрожала, волосы спутались в один ком, подводка растеклась по краям, на лбу выступил холодный пот, а затуманенный взгляд бездумно бродил по мебели в квартире. Колени тряслись с неимоверной силой, взять себя в руки казалось невозможным. Кажется, послышался какой-то скрип. Девушка повернулась вполоборота к двери. Замочная скважина заскрипела и повернулась. Парень пришел к себе домой. Нугзар наскоро разделся, не глядя кинул куртку в сторону вешалки и занес пакет с расплывающимся в глазах логотипом. С трудом выдавив из себя пару хрипов, девушка закашлялась и попыталась встать, но парень резким жестом осадил её. Поймав её почти полностью расфокусированный взгляд, он присел перед ней, обхватив её руки. Запястье тут же обожгло приятным теплом, а к щекам прилила кровь. Парень опустил голову и что-то невнятно пробормотал, затем, словно бы очнувшись, встал и помог ей лечь. В глазах снова зарябило. Нугзар вздохнул. Не хватало своих проблем, так новая на голову свалилась. Надо бы ей развести хоть что-нибудь, из того огромного списка лекарств, что он купил в аптеке. Он откинул челку, неприятно прилипшую к мокрому лбу. Жарко. Аптекарь, стоявший на кассе, точно надолго останется под впечатлением от обезумевшего кучерявого парня, ворвавшегося с желанием скупить всевозможные жаропонижающие и противовирусные. Нугзар невесело усмехнулся. Да, это выражение лица ему не забыть. За пару минут парень разложил лекарства по отсекам в холодильнике, какая-то часть переместилась в аптечку в навесном шкафу, достал необходимое на данный момент и кинул пару пачек таблеток на стол, выкинув ненужный грязный пакет. Вода теплой тонкой струей льется на подставленные под неё ледяные ладони. Возможно, действительно не стоит так за неё переживать. Но на неё не взглянуть без слез, настолько её состояние плачевно. Или же он просто накручивает себя?.. Мысли роились в голове, не давая ни секунды покоя, виски неистово сдавливало, а на лбу проступили складки. Парень был просто вне себя. Но что было удивительно, впервые за всю свою жизнь он мог более-менее контролировать себя. Да, верно, в его голове все также был ужасный беспорядок, ему было трудно, но однако это ему удавалось, пусть и с таким трудом. Возможно, именно этой девушке и удастся вернуть его к нормальному состоянию. Возможно. Очнувшись от своих мыслей, парень встряхнул копной черных вьющихся волос и повернул кран. Через пару минут он был уже на кухне, равномерно размешивающий неприятно пахнущую жидкость в чашке. На сердце у него было неспокойно, хотя он всеми силами старался не показывать этого волнения. Оценивающе приглядевшись к лекарству, и найдя его готовым к употреблению, парень откинул ложку в раковину и аккуратно отнёс его к своей больной подруге. Нугзар поморщился. Точно. Кажется, они так и не успели нормально поговорить. Значит придется сделать это после того, как Ната придет в более-менее нормальное состояние. Почти бесшумно парень проник в комнату. Похоже, что девушка крепко спала. Болезнь её сильно утомила. Щеки ввалились, проступили вены на руках, а мешки под глазами превратились в почти черные пятна. Однако даже не смотря на это, она все равно выглядела безупречно. Парень, ненароком заглядевшись на лицо спящей, зажмурил глаза и помотал головой. Надо сосредоточится. Ей нужна помощь и он готов её оказать. Главное не отвлекаться. Он аккуратно поставил чашку на столик и присел на край дивана. Нугзар мягко потрепал девушку по волосам, но та что-то пробормотала во сне и перевернулась на другой бок, лицом к подушкам. Невольно рука скользнула ниже. Пальцы очертили острые скулы, но, едва коснувшись края губ, остановились. Парень отстранился, глядя на лицо Наташи. Блаженство сменялось на лице какой-то странной тоской. Казалось, будь то легкое дуновение ветра или скрип пола — девушка бы тот час же проснулась. Он наклонился чуть ближе. Черные ресницы чуть заметно подрагивали. Нугзар полностью ушел в свои мысли. Беспорядочные, глупые; они роились у него в голове, мешая здраво оценить ситуацию. Пара минут прошла в полном молчании. Разве только настенные часы мерно тикали, словно затухая. Неожиданно Наташа поморщилась и открыла глаза. Парень вздрогнул и, виновато улыбнувшись, жестом показал ей чашку с уже слегка остывшим раствором. Она немного приподнялась и протянула руку. Нугзар, не раздумывая ни секунды, поднес её чуть ближе к девушке. На мгновение они соприкоснулись, но парень тут же отвернул руку и отвел взгляд. Ната удивленно приподняла одну бровь, но, не получив ответа, просто пожала плечами и поднесла чашку к губам. Во рту тут же появилось ужасно неприятное жжение, язык свело, а внутренности словно бы вывернуло. Скорчившись, но в итоге все же собрав себя в руки, Наташа залпом выпила весь раствор. Парень принял чашку из рук девушки и неожиданно даже для себя самого чмокнул её в макушку, после чего попросил её ещё немного поспать, пока она не придет в более-менее нормальное состояние — похоже, что температура снова начала подниматься и лекарство было выпито в самый последний момент, после чего он удалился на кухню, прикрыв за собой дверь и оставив стремительно краснеющую девушку наедине со своими мыслями.
*от автора:: трек-ремикс Tkimali & Лолита, "Ориентация «Север» Х Алкоголь в моем теле"
|| Я надеюсь, что вам понравилась эта глава) Ставьте звёздочки для дальнейшего продвижения канала и заходите в мой тгк:: camixxxlacrs ||
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш секрет
RomanceОна учится и подрабатывает в кафе и живет в старой пятиэтажке, а он живет в квартире напротив и зарабатывает репетиторством - могут ли они быть вместе? мой тгк: camixxxlacrs