ꜰɪʀsᴛ ᴋɪss

96 10 3
                                    

      Наташа открыла глаза. Несмотря на яркий свет, пробивавшийся из зашторенного наполовину окна, в глазах до сих пор летали звездочки и обрывки сна. Кажется, там было что-то про прогулки по крыше и сигареты, но девушка не стала возвращаться в теплую и уютную кровать и досматривать его, а помотала головой, отгоняя сонливость и лишние мысли. На улице была сильная облачность, солнца не было видно, а по окну стучал редкий и почти неслышный небольшой дождик, напоминая о страшной непогоде вчера ночью. Умывшись и закончив все последующие процедуры, девушка дошла до кухни. Бегло пробежавшись глазами по тексту заметки, оставленной вчера, девушка вздохнула, сдернула её и выбросила в мусорку, возвращаясь в комнату. Нужно было что-то набросить, чтобы быстро дойти до магазина. Он находился не так далеко, а поэтому Наташа отдала предпочтение простой серой толстовке, которую она вчера вытащила с балкона, и джинсам. Одевшись в расчесав волосы, девушка вышла в коридор, попутно листая в телефоне ленту с новыми уведомлениями. Дойдя до чата с Нугзаром и слегка покраснела, вспомнив вчерашний день, и, выключив телефон, убрала его в карман. Захватив ключи, набросив куртку и выйдя, девушка оглянулась на дверь позади неё. Она была плотно закрыта, не пропуская никаких звуков. Наташа пожала плечами и, круто развернувшись, провернула ключ в замке. Убрав его в верхний карман, девушка, изящно обхватив ладонью перила, принялась спускаться вниз. На нижних этажах пришлось быть максимально осторожной: на полу валялись всевозможные растоптанные осколки битых бутылок, превратившиеся в мелкую, по ужасно острую крошку. Нажав на кнопку и открыв дверь, Ната зажмурилась от яркого света и тяжело выдохнула. Вот она, свобода. Свобода от четырех стен. Свобода от пьяных и вечно матерящихся соседей. Свобода от чего угодно. Свобода от себя самой. Открыв глаза, она увидела курящего черноволосого парня, сидевшего на скамейке чуть поодаль. Взвесив все за и против, через пару секунд Наташа попыталась медленно приблизиться, с каждым шагом укоряя себя в неверности выбора. Нугзар, завидев её, потушил сигарету и выбросил бычок.
— Не знала, что ты куришь.
Девушка оказалась гораздо интереснее, чем предполагалось изначально, поэтому парень, усмехнувшись, поддержал диалог, ставя себе цель все же разговорить саму Нату.
— Тебе показалось. А вообще я вышел в магазин сходить. Раз уж мы встретились, может тогда вместе прогуляемся? Пока погода не испортилась.
      — Я не против, все равно туда же собиралась. А как давно ты начал? И из-за чего?
      Лицо Нугзара на минуту омрачилось, но тут же приобрело спокойный и заинтересованный разговором вид. Наташа закусила губу и быстро протараторила.
      — Извини, я не знала, что это настолько личное. Прости-прости-прости. Я правда не хотела спрашивать, он само как-то вырвалось.
      Нугзар остановил её жестом руки. Девушка замолчало и виновато потупила глаза, слегка краснея от неловкости. Парень взял слово.
      — Все в порядке, тебе не нужно ни в коем случае ни за что оправдываться. Я просто не очень люблю разговаривать на эту тему. Я буду рад с тобой поговорить о чем тебе только вздумается, но дай мне пожалуйста немного времени, хорошо?
      Наташа молча кивнула. Нугзар вздохнул и, остановившись, взял девушку за руку, от чего щеки последней стали совершенно пунцовыми. Взгляд карих бездонных глаз притягивал к себе.
— Солнце, все в порядке. Я просто хочу чтобы ты успокоилась. Хорошо?
Молчаливый кивок и тихое бормотание «я не солнце». Кажется, настроение девушки все же немного улучшилось. Через пару минут они дошли до магазина улыбающиеся и смеющиеся, переговариваясь друг с другом о совершенно отвлеченных вещах. Нугзар брал с полок все, что только попадалось ему под руку, и не переставал болтать, рассказывая о своих учениках и о том, как тяжело с ними работать, а Наташа же, в отличие от него, четко следовала списку, останавливаясь возле тканого стенда и тщательно осматривая и вертя в руках все упаковки, сверяя срок годности, лишь иногда отвлекаясь на простые ответы. Подойдя к кассе, парень галантно пропустил девушку вперед, на что та ответила румянцем. Нугзар усмехнулся, но решил ничего не отвечать. Возможно, ей просто нужно время, чтобы привыкнуть к его характеру и к нему самому. Неприятная кассирша с грубым, даже несколько мужским голосом, пробила все необходимое. Наташа попыталась достать из кармана бумажник с банковской карточкой для оплаты, как вдруг её опередили. Аппарат пиликнул и, назойливо фырча, выписал чек. Девушка вопросительно выгнула бровь, а Нугзар, с довольной ухмылкой ненадолго убрав карту в карман, попытался повторить за ней, но в итоге рассмеялся, наблюдая за тем, как лицо девушки окончательно залилось краской. Выйдя из магазина, парень попытался скорее скрыться с месте, но его все же настиг несильный толчок в плечо.
      — Что это было?! Я способна сама заплатить за себя! Ты, ты, ты...
     Залившись смехом, парень слегка прижал девушку к себе, на что сом топоры второй последовали куда более яркие высказывания, но уже гораздо смущеннее. Да, похоже, что парень все же нашел слабое место Наты. Каждый из них чувствовал себя необычайно странно. Одна впервые в жизни испытывала странное чувство в груди, когда сердце бьется быстрее и бабочки не покидают тебя, а другой узнал для себя, что жизнь не заканчивается на одной ошибке. Главное не совершить новую, что может оказаться роковой. Парень незаметно для девушки встряхнул головой, отгоняя непрошеные мысли, и продолжил путь. Послышался странный стук. Пара нервно переглянулась. Кажется, снова начинался сильный дождь, а за ним могла пойти и гроза. Добежать бы до дома, пока оба не промокли окончательно. Судя по настороженным взглядам, их мысли совпали. Дождь усилился. Через пару минут, когда оба, насквозь мокрые, но довольные обществом друг друга, забежали в подъезд, где-то недалеко грянул гром. Дойдя до этажа, они разошлись, открывая каждый своим ключом двери. Неожиданно Нугзар повернулся и обнял девушку со спины, на что вторая отреагировала легкой дрожью и новой волной яркого румянца.
      — Ты, ты, ты что делаешь?
      Вопрос девушки остался без ответа. Последовав примеру парня и приоткрыв дверь, девушка аккуратным, легким и почти невесомым движением руки закинула пакет внутрь, а затем развернулась, явно намереваясь выяснить причину такого странного поведения парня. Тот только прижал её крепче. Девушка, окончательно смутившись, неуверенно ответила тем же. Через пару минут, показавшиеся для Наташи целой вечностью, Нугзар слегка ослабил объятия и нежно взял её за край подбородка, слегка развернув её пылающее лицо к себе. В чистых голубых глазах парень смог прочитать немой вопрос и он ответил на него. Он мягко накрыл её губы своими, заставляя вторую изнывать от жаркого дыхания обоих и желания углубить поцелуй. Едва парень попытался отстраниться, инициативу перехватила девушка. В её глазах загорелись яркие и жгучие огоньки, а смущение на миг отступило. Парень, не ожидая такого поворота событий, на секунду остолбенел, но, удостоверившись, что Ната не только не против, но и за, ещё раз, уже чуть более настойчиво, однако все также нежно он приблизился и смял податливые губы, проведя по ним языком, углубляя поцелуй. Внутри каждого из них словно бы взорвался большой, яркий фейерверк всевозможных чувств, ощущений и эмоций. Для обоих это было странно и неожиданно. Парень слегка повел рукой по краю куртки, нащупывая верхний конец молнии. Девушка же в свою очередь пыталась расстегнуть первую пуговицу рубашки. Неожиданно Нугзар прервал поцелуй и, закрыв рукой глаза, беззвучно выругался. Наташа, моментально покрывшись краской, начала бормотать извинения, но парень её остановил.
      — Нет-нет-нет, ты тут вовсе не причем. Ты извини меня. Я ни в коем случае не должен был этого делать. Я поддался желанию и... в общем прошу, извини меня, это правда было не нужно...
      Ната выгнула бровь, но, справившись со своими чувствами, все же ответила, неистово краснея.
      — Нужно. Ты прекрасен. И... спасибо тебе. Это был мой первый раз.
После этих слов девушка, совсем пунцовая, пробормотала что-то вроде «до встречи» и пулей залетела к себе в квартиру, тут же повернув ключ в замке. Нугзар вернулся в свою квартиру и последовал примеру девушки, заперев дверь. Он уже видел перед собой целый день в размышлениях и укорах самому себе. А в это время девушка, опустившись на пол возле двери, беззвучно кричала от счастья. В её сердце поселилась надежда о чистой и светлой любви, словно в сказке. Где-то далеко ударил гром и мелькнула молния.

*от автора:: трек rizza, "Argenté"

|| Я надеюсь, что вам понравилась эта глава) Ставьте звёздочки для дальнейшего продвижения канала и заходите в мой тгк:: camixxxlacrs ||

Наш секретМесто, где живут истории. Откройте их для себя