Девушка, широко улыбаясь, попрощалась со всей командой и отключилась от онлайн-встречи. Как только компьютер издал булькающий звук, она шумно выдохнула. Нажав на кнопку отключения питания и дождавшись, пока экран и сам компьютерный блок окончательно погаснут, Наташа, зевая, наконец-то встала, разминая затекшие от долгого неподвижного сидения на одном месте конечности. Хотя Эд был прав и запись продлилась всего-навсего чуть меньше часа, что было большой редкостью, ведь почти на каждый ролик уходило около трех, а иногда и четырех часов, Наташа чувствовала себя невероятно уставшей. На протяжении всей записи новый участник отвешивал девушке всевозможные комплименты, от чего к концу записи последняя вконец смутилась и быстро ретировалась, как только Эд дал на то всем разрешение. С Нугзаром она чувствовала себя странно, словно бы не в своей тарелке: вроде бы и излишнее, нетипичное внимание к её персоне, но ей отчего-то ужасно хотелось, чтобы юноша обращал внимание только на неё. Ей казалось, что с ним можно было бы говорить сколько угодно на любые темы, лишь бы быть рядом. Но в то же время Наташа понимала, что в ее поведении появилось что-то странное. Она никогда не позволяла самой себе таких эгоистичных мыслей, но в то де время совершенно ничего не могла с собой поделать. Девушка вернулась в свою комнату и, переодевшись, убрала вещи. Спать, как ни странно, совершенно не хотелось. Ната растянулась на кровати и разблокировала экран телефона, намереваясь провести какое-то время в соцсетях, как внезапно её внимание привлекло новое сообщение. Кто-то написал ей на скрытый, личный аккаунт. Сообщение оказалось от Нугзара.
— Здравствуй) Не волнуйся, это Эд дал твой аккаунт. Как-никак мы соседи, хотел познакомиться с тобой поближе) Ты очень красивая)
Девушку это сообщение приятно удивило, но найти подходящие слова было сложно. Однако через пару минут девушка все же отправила ответ.
— Привет) Спасибо) А на счет знакомства — я не против) Ты правда приехал из Уфы?
— Ага) А ты, как я узнал из рассказов Эда, из Самары?
Девушка усмехнулась, но продолжила диалог.
— Неужели Эд настолько болтлив? Ни за что не поверю) Но да, я приехала сюда ради универа)
— Просто мы с ним очень хорошие друзья) Под словом «очень» я намекаю на много-много лет)
Неожиданно в голове девушки всплыли какие-то обрывки из прошлого. Кажется, Эдуард и вправду как-то говорил о каком-то своем хорошем друге. Или даже не раз. А может быть и достаточно часто. Остановившись на последнем варианте и посетовав на свою память, девушка вздохнула, но вернулась к экрану мобильника.
— Да, кстати, я бы хотел тебе предложить встретиться и погулять завтра, в идеале где-то во второй половине дня — покажешь мне пару местных достопримечательностей) Я как раз должен буду закончить со всеми онлайн-уроками к этому времени.
Девушке стало ужасно интересно и она быстро настрочила вопрос.
— Ты учишься в онлайн-школе? Неожиданно, ахах)
— Не совсем) Я работаю там преподавателем)
— Неужели подтягиваешь по предметам?) Я бы не отказалась)
Щеки Наташи резко покраснели. Она захотела стереть сообщения, но нечаянно нажала на кнопку «отправить». Кажется, парень на пару секунд вышел из сети. Девушка быстро удалила сообщение и изменила его.
— Ахах, вдвойне неожиданно) А насчет завтра я согласна) Я успею выспаться))
Не дожидаясь ответа, девушка отправила Нугзару заявку в друзья и, выйдя из сети, заблокировала экран телефона. Отложив его в сторону, девушка с силой стиснула в руках плюшевого гуся, пряча в его мехе совершенно красное лицо. Она и сама не до конца понимала, что на неё нашло. Хорошо, что хотя бы сам парень это не успел увидеть. Потихоньку её веки начали слипаться, а мысли — путаться и рассеиваться. Через пару минут Ната, свернувшаяся калачиком в центре кровати, мирно посапывала в обнимку с игрушкой.
В квартире напротив был выключен свет. Парень, наматывая черные кудри на палец, сидел возле окна и смотрел на черное бесконечное небо, усеянное россыпью полупрозрачных звезд. В его голове проносились всевозможные мысли обо всем, произошедшем совсем недавно: о переезде в Москву, о покупке новой квартиры в обшарпанной пятиэтажке, спустя день неожиданно показавшейся ужасно уютной, о милой, красивой и интересной девушке, которую он встретил буквально пару часов назад. До переезда, ещё в Уфе, пару лет он был в отношениях со своей бывшей, но, как выяснилось, та интересовалась лишь его деньгами, крутив романы с другими направо и налево. Нугзар обреченно выдохнул. Да, расставание с ней было не самым приятным: она закатила истерику и попыталась разбить телефон парня, в котором якобы содержалась переписка с другой, ради которой он готов бросить ее одну, единственную и неповторимую, а в итоге она просто хлопнула дверью и ещё полчаса стояла на улице под окном и кричала на весь район о том, какой же юноша на самом деле. Передернув плечами, Нугзар переместил взгляд на затухающие вдали окна многоэтажек и таких же панельных домой. Несмотря ни на что, опыт есть опыт, даже если он плачевный. Хотя, правда ли он сам любил её? Со всеми её вечными скандалами, придирками, обвинениями, беспочвенной ревностью? Возможно. По крайней мере, влюблен он был в неё когда-то по-настоящему. Но затем, с каждым днём все больше и больше погружаясь в её гниль, его любовь пропадала. В конце концов розовые очки были сняты, хотя и не разбиты: и парень принял единственно правильный выбор. Быть может, он поступил неправильно? Нет. Все, что было когда-либо им сделано, было сделано лишь во благо. Нугзар резко встал и, дойдя до кровати, рухнул на неё. Он никогда не желал никому зла, но всегда старался сделать для других все, что мог, даже больше. Девушка была невообразимо жестока и лицемерна, поэтому расставание с ней было лишь вопросом времени. Но как бы он не старался вбить это себе в голову, он продолжал винить во всем себя. Парню казалось, что он был недостаточно хорош, что в его поступках было лишь лицемерие. Повернувшись на другой бок и слегка подобрав колени ближе к груди, Нугзар попытался переключиться. Эта новая девушка, Наташа. Эд много рассказывал о ней и не просто намекал, а прямо и открыто говорил, что она не только прекрасный собеседник, но и хороший друг. Да, она классная и даже немного забавная. У неё проницательный взгляд и красивые голубые глаза. От неё веет атмосферой полного спокойствия и умиротворения. Её смех чистый и звонкий, без намека на затаенную злобу или презрение. Наташа. Какое красивое имя. Оно ей правда подходит. Она вся светится, как будто бы солнечный лучик или маленький ангел. Парень закрыл рукой глаза. Невозможно даже подумать о том, что с ней может произойти из-за кого бы то ни было. Слезы, боль, отчаяние, страдание, злость, ненависть — все это чуждо её чистой и незапятнанной душе. Её сердце должно лишь биться, а не разбиваться. Одно неправильно подобранное слово, один неверный поступок, одно лишнее и несвоевременное действие и все может быть разрушено. Нугзар обреченно вздохнул. Любить, не принося боль и слёзы — разве это для него возможно? Но хотя бы лишь ради её улыбки, ради ее лучистых глаз, ради нее самой. Парень все меньше и меньше сопротивлялся волнам правдивых мыслей. Да, он правда её любит. Нет, переезд не помог ему так просто забыть прошлое. Да, он готов ради Наты на все. Нет, он не причинит ей боль. Да, его сердце снова начало биться чаще при воспоминаниях о голубоглазой брюнетке. Да, он влюблен.
На улице все также лил сильный дождь, барабаня по крышам и подоконникам. По стеклам стекали маленькие ручейки, образуя невообразимые сказочные узоры. Где-то снизу слышалась приглушенная ругань, которая постепенно затихала, пока не закончилась чьим-то пьяным вскриком и ржанием, за которым последовал хлопок двери. Вдалеке прогремел гром, сверкнула молния. Начиналась гроза, а дождь все не стихал. Погода являла себя во всей своей устрашающей, но завораживающей красе. На улице изредка пробегали люди с разноцветными большими зонтами, которые по злой воле судьбы оказались вне дома. С лестничной клетки лился поток тихих, почти неразличимых слов:
...я пахну как селфхарм,
пахну, как очень плохой план...*от автора:: трек Монеточка, "Селфхарм"
|| Я надеюсь, что вам понравилась эта глава) Ставьте звёздочки для дальнейшего продвижения канала и заходите в мой тгк:: camixxxlacrs ||
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш секрет
RomanceОна учится и подрабатывает в кафе и живет в старой пятиэтажке, а он живет в квартире напротив и зарабатывает репетиторством - могут ли они быть вместе? мой тгк: camixxxlacrs