В полумраке лунных лучей человек лет 40 шёл на крышу своего плохо освещённго дома. Он хотел сбежать от трудной жизни. Этот человек жил только ради своей дочери Ким Чеён, но со временем Чеён охлодела к отцу на столько что даже чувствовала отвращение к нему. Она просто не могла с этим справится так, как из за постоянных пьянок отца он стал похож на тухлый давно сгнивший, заплесневеший помидор от которого разило запахом спиртного, постоянно пьющего человека. Чеён было уже невозможно находится с ним в одном доме. Стоя на крыше отец Чеён размышлял о своей трудной, несправедливой жизни о дочери которая не переносит его. Стоя на краю крыши он всё-таки спрыгнул. Он не думал о том чтобы продолжать свою жизнь, он не думал ни о чём что касается его, он думал только о Чеён.
Отец не представлял на сколько тяжело будет его дочери когда она узнает о его смерти. Он думал что Чеён его окончательно разлюбила...
Но это было не так. Чеён и в правду чувствовала отвращение глядя на отца, также она чувствовала как ему тяжело, ей было его жалко...
Представьте себе маленького подростка который остался один без денег, родителей, бегущего от всего на свете даже от полиции которая бы отвела Чеён в детдом. Бежала она потому что знала если попадёт в это злощавое место с ненужными ни кому детьми, то не сможет работать в круглосуточном магазине. Начальником которого был педофил. Как оказалось он приставал к многим сотрудникам, из-за того что они были не способны защитить себя. В детстве до того как всё пошло на спад Чеён занималась теквондо. Поэтому начальник не приставал к ней и не сообщал о ней в полицию. Чеён много думала о том чтобы засадить его, но боялась что её отправят в детдом, поэтому она приняла решение не вмешиваться, но если насилие будет прямо перед ней Чеён стоять не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
только ради тебя
Randomон был звездой кпоп, а она простой девушкой у которой не было семьи, друзей и знакомых. Парень жертвует своей жизнью ради той которая хотела сдатся.