После смерти отца на руках Чеён появились новые, кровавые шрамы, о которых ни кто не догадывался.
Однажды ночью стоя за кассой круглосуточного магазина Чеён вспоминала дни смерти своих родителей в мельчайших подробностях, надавливая на свежие порезы. Ей было так плохо, у Чеён кружилась голова, хотелось блевать и сделать то что и её папа.
Когда Чеён успокоилась она начала раскладывать продукты по полкам, пересчитывать кассу и читать очередную книгу про расследования и полицию (Чеён с самого детства мечтала стать копом). Пока чеён читала время было уже около двух часов ночи. Когда главный герой впустился в погоню за преступником в магазине раздался звук колокольчиков на двери которые звенели когда заходил посетитель. В магазин зашёл парень лет семнадцати в маске и с кепкой на голове. Он был ростом примерно 180 см. Он пошёл к стойкам с лапшой и взял кимчи.
Когда парень подошёл к кассе Чеён заметила что у него были очень красивые, карие глаза и спортивное телосложение. Он мельком смотрел в глаза Чеён как будто боялся что она его узнает. Помимо того Чеён была очень красивой. Темно русые волосы, бейбифейс, узкий разрез глаз и маленький, курносый нос.
Когда парень забирал кимчи они с Чеён дотронулись руками (как в дорамах) тогда парень случайно заметил порезы на руках. Он посмотрел на Чеён с жалостью и сказал.
Парень: если сложно можно собраться и стать лучшим человеком для себя и для твоих близких. Но не делать себе больно из-за того что кого-то нет.
Его голос звучал очень приятно, и почему-то он говорил с какой-то тревожностью.
Когда парень ушел, Чеён расплакалась потому что он попал прям в точку.
С утра Чеён ехала в школу на автобусе там был телевизор на нем показывали клип кпоп группы. Чеён клип понравился, но в конце был парень.... Его глаза... Глаза. Это был парень с магазина, но что он делает на телеке. Вдруг в автобусе завизжали девочки
Девочка: ААААА КАКОЙ ОН КРАСИВЫЙ
Другая девочка: ОМГ Чхве Бомгю. Он такой... Такой... Красивый🤤
Чеён: так значит это был айдол? Чхве Бомгю?
Чеён не следила за кпоп индустрией поэтому не знала его. Наверное он удивился что она его не узнала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
только ради тебя
Randomон был звездой кпоп, а она простой девушкой у которой не было семьи, друзей и знакомых. Парень жертвует своей жизнью ради той которая хотела сдатся.