7.57

0 0 0
                                    

  Бомгю был любителем подраться даже при том что он айдол. Ему нравилось мстить за себя и за всех его близких. Даже его агенство забило на этот потому что он банально приносил большие деньги и популярность. Они даже не скрывали. Все знали об этой черте бомгю. Но никто не знал когда это снова начнётся....
      Вообще-то он говорил что завязал с этим. Но что-то мне подсказывает что это не так.
        Бомгю просидел с чеён всю ночь. Он не спал он смотрел на чеен, ждал пока она проснётся, он даже не кушал. Горничная привезла ему одежду. Он переоделся из неудобной школьной формы в его любимую белую футболку и чёрные шёрты.
        Всё-таки к утру бомгю заснул.
         А чеён наоборот. Она вышла из комы в 7.57.
          Проснувшись она не поняла где находится. Всё тело ныло. Чеён привстала и увидела бомгю. Она очень испугалась. Посмотрев на него чеён почувствовала тепло. Как будто что то в нём создавало впечатление защищённости. Она привстала и прикрыла его своим одеялом. Он явно переживал за неё. Чеён пошла в туалет чтобы умыться. Но у неё не получилось.
            Помните она сидела оперевшись на полку в том подвале? После этого ещё и отключилась. Так вот она ударилась на столько сильно что ей придётся проходить реабилитацию. У неё были повреждены ткани позвонков.
             Чеён нажала на кнопку вызова врача.
              И в это время бомгю уже не спал. Он посмотрел на чеен и сказал.
- тебе помочь?
- о Господи. Чо так пугаешь?
- я конечно не бог но можешь меня так называть
- 😑 ты ваще что-ли. Нажми на кнопку, у меня не получается спина болит.
            Бомгю встал и нажал на кнопку через несколько минут прибежала мед сестра.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

только ради тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя