Утром чеён снова пошла в школу ... На этот раз они придумали что-то новое..
Пройдя к шкафчикам открыв увидела карточку... Красную. Да как в цветочках после ягодок. Видимо главный хулиган дорамок пересмотрел.
После этих мыслей её схватили за волосы и потащили в кладовку. Видимо это было их любимое место для избиения чеён. Избивали её ни за что. Кричали и называли сукой. Чеён было больно.. очень больно.
Когда она уже видела белый коридор вдруг заорала сигналка которая оповещала о пожаре.
Эти поддонки побежали быстрей к выходу. С потолка лилась вода, обжигая кровавые раны чеён. Она так и лежала только уже вся мокрая. Через пару минут чеён решила уходить вдруг что. Она села и упёрлась в полку с всякими книгами.
Чеён уже собиралась вставать, как вдруг в кладовку кто-то зашёл.
Это был бомгю.. он заходил весь мокрый, его рубашка нежно облегала его тело из-за чего было видно его прес и сильный торс, штанина его была разодрана а на губе был след от кулака. Чеён сидела вся в синеках и садинах, пытаясь встать.
Она посмотрела на бомгю с недоумением. Она думала что он вообще здесь делает, что он делает в этом чёртовом месте. Вдруг он заговорил.
Бомгю: тебе помочь?
Чеён: аг...
Не успев договорить чеён отключилась ударившись об полку. Бомгю подбежал к ней и нежно взял с начала за голову потом уже подхватил и ноги. Когда он взял чеён на руки быстро но аккуратно побежал к ближайшему выходу.
Он не думал не о чём. Ни о своей репутации одинокого недоступного рыцаря на белом коне. До которого было даже нельзя дотронуться. Ни о царапине на лице за которую его бы отчпокали в агентстве. ( Он получил её когда врезал обидчикам чеён, которые выбегали из школы). Ни о пожарке которую сам включил чтобы спасти чеён. Бомгю думал лишь о ней, о Чеён.
Выбежав из здания все смотрели на бомгю с недоумением и ревностью. Не обращая на это внимания он ринулся прямо к скорой которая уже подъехала к школе. Бомгю рассказал всё что случилось с чеён врачам. И они все уселись в карету скорой помощи. Уже прибыв в больницу бомгю и врачи узнали что Чеён сирота. Тогда бомгю пришлось подписывать бумаги для того чтобы чеён оставили в больнице.
Чеён всё это время была без сознания. Когда врачи провели обследования выяснилось что она впала в недолгую кому . Бомгю остался сидеть рядом с чеён и ждать кода она проснётся. Он сидел и думал о жизни этой маленькой девчонки. Ему было так жалко её, он понял что она для него больше чем просто работник в его любимом круглосуточном. Хотя это звучит даже странно потому что они едва знакомы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
только ради тебя
Randomон был звездой кпоп, а она простой девушкой у которой не было семьи, друзей и знакомых. Парень жертвует своей жизнью ради той которая хотела сдатся.