Будучи ещё ребёнком Чеён не подозревала что её жизнь будет очень сложной. Когда она была ещё в садике от её родителей отказались все родственники. Семье Чеён было не очень-то и обидно потому что родня ни как не помогала семье Ким. Наоборот эти плешивые родственнички издевались как над отцом Чеён так и над матерью.
Отец Чеён жил в полноценной, но издевательски вальшивой семье. В обществе знакомых или выгодных людей они становились ангелами, но когда всё становилось тише над отцом Чеён безжалостно издевались, избивали за любую провинность.
А мать Чеён была сиротой... Когда ей было три года её родители погибли в автокатастрофе. У матери Чеён не было родственников. Бабушки, дедушки погибли. Тётей, дядей у неё тоже не было. Поэтому мама Чеён выросла в детдоме.
Родители Чеён познакомились в очень трудные для них обоих периоды.
От лица Чеён:
Когда мои родители познакомились мою маму только выпустили из детдома поэтому ей было некуда идти. Она рассказывала что ей должны были выдать жильё, но маму обманули. Она подавала в суд, но ничего не получалось. Тогда она решила устроиться на работу чтобы накопить на адвоката. Она устроилась домработницей потому что там не нужно особое образование и опыт. В первый рабочий день мама заблудилась так как в том доме было очень много комнат. Сначала она зашла в первую попавшуюся комнату, и там стоял полуголый, избитый парень. Как вы догадались это был мой отец. Он стоял и заклеивал раны на теле стоя перед зеркалом. Мама очень испугалась, и быстро вышла из комнаты. Спустя время они с отцом сдружились. Он помогал маме по дому, а она помогала ему заклеивать раны и иногда даже спасала его от избиения.
Родители Чеён поженилис. Когда уже Чеён родилась у её мамы обнаружили опухоль мозга. Постепенно она умирала. Всем было очень больно смотреть на маму и то как она умирала. Все надеялись на лучшее, но в конце концов она скончалась... Отец впал в депрессию и не мог ничего делать он пропускал работу и часто выпивал. А Чеён тем временем усторилась на работу в магазин. Ей было тоже не легко. Чеён терпела ради отца. А на её руках появлялись порезы.
После смерти матери прошло два года. Шрамы зажили но в скором времени появится новые... Скоро шестнадцатилетие Чеён. Отец так и пьёт. Он даже не помнил что его дочери через два дня шестнадцать. Эти два дня пролетели незаметно Чеён ходила к своей матери на кладбище и разговаривала с ней. После смерти матери Чеён отмечала своё день рождения не как обычные подростки. Она приходила к маме и сидела там до самого вечера и разговаривала с ней. В этот день рождения она также сидела на кладбище и разговаривала с мамой.
В 21.00 ей позвонил папа она взяла трубку, но ответил не отец. Ответила ей какая-то тетя. Она сказала что отец Чеён умер... Чеён расплакалась и поехала на адрес больницы который назвала женщина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
только ради тебя
Разноеон был звездой кпоп, а она простой девушкой у которой не было семьи, друзей и знакомых. Парень жертвует своей жизнью ради той которая хотела сдатся.