сближение

7 1 0
                                    

   После смерти отца прошло 4 месяца. Чеён уже заработала на жильё, и жила там одна.
    Бомгю заходил в магазин не в её смену потому что у него вечером были трени. Поэтому Чеён не видела его. Она пыталась его найти и пообщаться, но она потеряла листочек с его номером.
   Последняя встреча:
Тогда чеён сидела в шоке минут 30. Она сидела с листочком, и плакала вспоминая своё прошлое. После этого она стала улыбаться, вспоминая моменты из детства, что были до того как умерла мама. После думала что она никому не нужна. В конце концов она уснула, и засунула куда-то листочек.
   Когда чеён уснула, Бомгю снова зашёл в магазин чтобы купить молоко. Когда он брал острую лапшу он забыл про молоко чтобы завтра не срать дальше чем видеть.
  От лица Бомгю:
Я зашёл в магазин и увидел эту маленькую девочку которая тихо сопела на стуле за кассой. Я нашёл подушку для сна и надел на неё.
У девочки были тёмные шелковистые волосы и очень много ссадин. Мне было очень жалко её поэтому я сел рядом с ней и обработал раны. Вы забыли? Она работает в круглосуточном магазине поэтому там есть всё. Да да я взял лекарства с полки но оплатил их. Клянусь! Я взглянул на бейдж с именем. Ммм Чеён очень красивое имя... Вообщем не буду скрывать она мне понравилась. Хоть мы даже не общались она тянула меня к себе. С другими девушками у меня того не было меня вообще не тянуло к ним. Я знал то что она переживает сложные периоды но я наоборот хотел помочь. Возможно меня к ней тянуло из-за того что она не знала меня или просто не приставала ко мне? Я не знаю. Вообщем эта необычная девчонка не давала мне покоя. Я всё время думал о том как она спала те свежие шрамы, те ссадины на лице.

только ради тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя