Утро, 7:20 утра в субботу.
Т/и завершает свои утренние процедуры и выходит из душа в полотенце. Она только что написала Артёму чтобы тот заехал за ней, так как у них сегодня съёмки. * Когда она открывает дверь, Артём приветствует её улыбкой и проникает внутрь. Он садится на диван, а главная героиня быстро переодевается. * Она появляется перед Артёмом в красивом чёрном платье и в белых кроссовках. Артём восхищён её внешностью и комплиментирует ей. * Вскоре они отправляются на съёмки.
_______
День шел слишком долго и скучно я пару раз выходила за камеры, что бы посмотреть весь процесс съёмок.
В гримерке общалась с девочками, и так наступил конечно съёмок.
________
ко мне подошёл Артём
Можем ехать
-Ну наконец то, я уже устала
-тебя домой завести?
-ну, я хотела погулять
-ну поехали чуть-чуть, и домой
-хорошо котмы вышли из гот. зала и пошли к машине. мы сели в машину и поехали гулять загород. Ехать буквально минут 20, надеюсь мы не долго там будем, время уже было 19.40. спустя 20 минут мы уже заехали в лес, припарковали машину и пошли в лес по тропинке, это такой большой парк который состоит из елок, тут толком ничегонету просто тропинки и все, мы с Артёмом, пошли все дальше в лес, я попросила его сфоткать меня.
Спустя 15 минут фотосессии я выложила фото в инсту
(представим что она в черном платье)
____________
Время уже было 21.30 уже темнело и мы поехали с Артёмом ко мне. По дороге домой я уснула от усталости...
Проснулась я уже у себя в кровати, я одела тапочки и пошла на кухню, выпила стакан воды и пошла в зал к артему который сидел на диване.-буу
-а вот не получилось испугать
-да оло, ну и хер на тебя.
-ты чего проснулась, время то 2 часа ночи
-пить захотела, и мне вообще нужно переодеться, а то я в платье.
-мне прекрасно нравиться
-тебе все нравится
-пфф
________
я взяла полотенце и пошла в душ, я плюсом решила ещё и помыть голову, я вышла в пижаме и с полотенцем на голове.
я повешала платье в шкаф, и погладила кошку,и пошла к артему.
-ты кушать хочешь?
-ну чуть чуть
-щас что нибудь сделаю
Я решила сделать домашнюю шаверму, я нарезала помидор, курицу, перец сладкий, листья салата, картофель фри,я выложила все на лаваш добавила соус и все свернула после этого положила в гриль что бы поджарить корочку, спустя 5 минут я положила на тарелку 2 шаурмы и пошла к артему.
-держи
-воу шаверма
-ну как видишь
-спасибо)
-кушай
я забрала свою 1 шаурму и пошла на кухню, и написала марго.
-привет, спишь?
-привет нет, кино смотрю
-понятненько, ну что удивила Артёма своим бельём)
-нет, завтра
-ну ну тогда расскажешь завтра что там у вас было
-я подумаю
-хорошо думай, а я спать
-спокойной ночи
-спокойной
_____________
-Артём ты долго ещё сидеть будешь? Время 4 утра
-щас
-пошли спать
-щас прейду
-ну ладно
Я пошла в комнату, легла на кровать и задумалась как тут почувствовала руки на талии..
-руки прочь холодные
-а ты согрей
-ага щас
______
после этим слов Артём надвис сверху...
-Артём нет, не сегодня
-ну т/ишьь
-нет, только могу поцеловать
-ну хоть что-то
Я поцеловала Артёма и он лёг и обнял меня и мы крепко уснули, завтра был выходной, а послезавтра ехать на испытания.
__________
извините что не было 💔💔
глава не большая, много дел..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чёрный сталкер ||Артём Краснов |Т/и|
Teen Fictionребятаньки фф про Краснова Артёма и т/и. приятного Прочтения