1 глава

295 13 0
                                    

Утро 08: 56.

Девушка все ещё спит в своей мягкой кроватке, ещё не догадывается что сегодня ей прийдётся выйти на работу в свой выходной.

На сотовый телефон поступил звонок, девушка ответила нежным и сонным голосом

макс-м

м: Т/ишка, доброе утро, извини что так рано, не могла бы ты выйти за меня на недельки 2 на работу, у меня сейчас важные дела, прошу выручай
т/и: бля, макс, ты, как всегда, конечно, ладно я тебя заменю. Только ты же куда-то должен был ехать по работе?
м: а да, т/и я работаю в гот.зале, и поэтому ты меня там заменишь 2 недели, окей?
т/и: так ладно, разберусь. ко скольким хоть туда?
м: к часу
т/и: хорошо я поняла
м: спасибо, что выручаешь) пока
т/и: пока.

___________

а теперь чуть-чуть подробнее про максима, Максим мой друг, с ним мы раньше работали в 1 кафе, но он ушёл от туда на новую работу.
он подбирает наряды для съёмки и привозит кушать на студию. он знает что у меня хороший вкус в одежде, и поэтому он попросил именно меня
____________

Убрав телефон на тумбу, Я пошла в ванну умываться.
Ничего с утра лучше нет как прохладная вода)

Я быстро приготовила себе кашу. Покушав я направилась собирать себе лук на сегодня. Ещё Максим сказал что мне не придётся возить еду, что ты мне было легче он попросил другого человека.

я оделась, мой образ выглядел так:

я собрала сумку, и вызвала такси до гот

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

я собрала сумку, и вызвала такси до гот.зала.
_______________________

время 11: 40
я приехала подальше, что бы все успеть. Зайдя внутрь Я была удивлена как там красиво, расписанные стены, высокие потолки, цветные стёкла. Это все так все красиво выглядело.

я направилась к съемочной группе.
Я подошла к девушке гримёрше и спросила где находится вся одежда, что бы я начала готовится.

Первым к нам зашёл парень в очках, он сказал что будет в своей одежде. он выглядил красиво, в черном костюме.
Девушка гример просто чуть-чуть припудрила носик.

Через некоторое время у нам зашёл высокий, лысый парень, он попросил что-то подобрать из одежды.

я начала выбирать ему образ.

Вот что у меня получилось:

он поблагодарил меня за образ, и сел сзади на кресло

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

он поблагодарил меня за образ, и сел сзади на кресло.
Я ждала других экстрасенсов, следующая была Лиза, но она просто переодела кофту, далее был Левин, он сказал что он не будет переодеваться.

Все это время я чувствовала на себе взгляд, который чуть ли не сверлили меня насквозь.
я посмотрев в зеркало увидела пристольным взгляд того парня который сидел сзади.

т/и: извините что-то не так
повернувшись к парню сказала я.
А: нет все хорошо просто чуть-чуть завис)
т/и: и такое бывает, я просто продолжала делать свою работу.

Всех позвали на начало съёмок.
мы с девушками сидели в гримерке, я с ними познакомилась по лучше, девушек звали: Вика, Настя, Лера и Алиса, они такие комфортные)
в: т/и, а что на тебя так Артём смотрел? ?
т/и: это тот лысый?
в: да, мне кажется ты его зацепила
т/и: мне как то все равно, я тут на 2 недели.
в: ну хорошо)

мы все сидели и пили кофе. Съёмки уже закончились и я вышла с гот.зала, и решила прогуляться до дома пешком. Мне было идти минут 10, мне повезло что я жила рядом.
но кто-то меня позвал сзади, это был мужской голос. Повернувшись я увидела такую картину.
Тот самый парень притягивает мне кошелёк,
а: девушка у вас с сумочки выпало.
т/спасибо больше вам)
Я поблагодарила парня и направилась домой.

Прейдя домой я покормила свою любимую кошечку ириску, после душа легла спать.
_____________

вот такая 1 глава. как вам
я знаю что короткая времени нету, постараюсь писать побольше

чёрный сталкер  ||Артём Краснов |Т/и|Место, где живут истории. Откройте их для себя