8 глава

109 3 0
                                    

Извините что не выложила главу  у меня сел телефон, и за плохой погоды выключили свет, сейчас постараюсь написать 2 главы
__________
Утро 7.30
Я проснулась по будильнику, пока Атрем сопел рядом в подушку я пошла в душ.
Планы на сегодня были такими, съездить на работу и уволится, так как я устала работать официанткой, пока что попробую поискать. Так же ещё нужно съездить в салон, хочу перекрасить волосы в чёрный, потом может погулять с Артёмом.

Я вышла с душа в полотенце и пошла на кухню. Покормила Ириску, и началась заваривать кофе, решила начать утренний стрим. Я рассказывала какие планы на сегодня, так же я хочу начать заниматься таро.
У меня есть некоторые способности, но я их не развиваю. Так как просто нет времени, может я попрошу Артёма научить чему то. Я попила кофе и закончила стрим, положила телефон и поплыла за собой кружку. Я пошла будить Артёма ему нужно было на съёмки.
- Артём вставай опоздаешь*я присела на край кровати и начала гладить Артёма по голове*

-Сейчас встану
-давай вставай

Пока Артём вставал я погладила футболку Артёму на испытания, и себе летнее белое платье.
Артём на то время уже проснулся, он пошёл в душ. Пока он мылся я ему приготовила немного сырников, так как я уже должна была выходить, я оделась, увлажнила губы и побежала обуваться, в это время Артём вышел из душа и подошёл ко мне.
-ты куда
-ну сегодня дела у меня, нежно на работу заехать потом, потом ещё в салон хочу съездить покрасится и сделать манник, вечером может с тобой погуляем)
-обязательно погуляем, только я съезжу на съёмки, а завтра на испытания.
-хорошо, постараюсь приехать пораньше*я поцеловала Артёма в щеку и вышла с квартиры *
Я вызвала такси. Спустя минут 10 оно приехало, я села в такси и поехала на работу.
_________

Я приехала на работу и пошла к директору.
(директор - д)
-здраствуйте
- здраствуйте т/и
-Я хочу уволиться  по личным причинам
-жаль(хорошо если так нужно то пожалуйста

Директор отдал мою последнюю зарплату и я покинула это место.
Я села в такси и поехала в салон.
__________________
Я приехала в салон и ждала свою очередь. Меня позвали через пару минут я сказала что я хочу покраситься в чёрный и подровнять кончики волос, я села на кресло и мне начали делать. мне попалась очень приятная девушка, мы с ней болтали она мне рассказывала про себя, а я про себя.

Спустя час*
Я сидела уже полностью с черными волосами, я была очень довольна результатом. Я оплатила все и поехала на маникюр.
Так же выложила в инсту пару фоток.
Одна из них:

чёрный сталкер  ||Артём Краснов |Т/и|Место, где живут истории. Откройте их для себя