10 глава

67 2 0
                                    


Т/И просыпается в своей квартире,она встаёт с кровати, растягивается и идёт в кухню.
Т/И готовит завтрак - яичницу с беконом и тостом. Затем она выпивает стакан воды и идёт в ванную комнату.

В ванной комнате т/и умывается, чистит зубы и делает макияж. Затем она одевается в своё любимое пальто и садится в свою машину.

Т/И едет по городу, наблюдая за жизнью вокруг себя. Она останавливается на красный свет и видит, что на противоположной стороне улицы Макс стоит и ждёт зелёного сигнала.

Т/И и Макс встречаются на перекрёстке и обмениваются улыбками. Макс подходит к окну машины т/и и передаёт ей пакетик с травой. Т/И отдаёт ему деньги и они разъезжаются в разные стороны. Страница 6: Т/И едет домой и кладёт пакетик с травой в дальний ящик кухни. Она садится за стол и начинает пить чай, расслабляясь после напряжённого утра...

Я сидела на кухне, глаза уставлены в экран телефона. Мысли кружились в голове, словно шары на рождественской ёлке. Внезапно услышала шаги за спиной. Обернувшись, я увидела его - Артёма. Его гагаринский взгляд был настолько пронзительный, что я чуть не потеряла равновесие.

"Куда ты ездила с утра?" - спросил он, подходя ближе.

"Я подписывала документы об увольнении," - ответила я тихо, чувствуя, как сердце начинает биться быстрее.

"И что ты сегодня собираешься делать?" - продолжил он свой допрос.

"Сегодня нужно убраться в квартире и сходить в магазин," - сказала я, пытаясь сохранить спокойствие.

В тот момент между нами возникла какая-то невидимая связь, словно две планеты, притягивающие друг друга силой тяготения. Я чувствовала, что что-то необычное происходит, что эта встреча не случайна.

Мы начали обсуждать мелкие бытовые дела, но мои мысли витали где-то в облаках. Я не могла оторвать глаз от его лица, от его голоса, от его прикосновений. В какой-то момент я почувствовала, что он чувствует то же самое.

И вот, мы вместе убирали квартиру, шутя и смеясь. Потом отправились в магазин, чтобы купить продукты. На улице стояла дождливая погода, но для нас она стала особенной. Мы бежали по лужам, смеясь и целуясь под проливным дождём.

Таинственное чувство, что мы были предназначены друг для друга, словно огни большого города, сверкающие ночью. И этот день стал началом нашей невероятной истории, наполненной любовью и магией.

_____________

блиин опять глава маленькая простите, не успеваю, надеюсь интересная, спасибо за 1тыс прочтений!! спокойной ночи)

чёрный сталкер  ||Артём Краснов |Т/и|Место, где живут истории. Откройте их для себя