3 глава

157 7 0
                                    

Утро 10.30

Т/и проснулась от слабого луча солнца, проникающего сквозь тонкие занавески. Сегодня был идеальный день для отдыха и расслабления после иссушительных съемок прошлой недели. Она улеглась на кровать, наслаждаясь спокойствием и тишиной.

Вдруг на телефоне зазвонил звук уведомления. Т/и взяла телефон и увидела сообщение от с Артема. "Предложение сходить погулять?" - предложил ей он.

Т/и улыбнулась. Ей всегда было комфортно с Артемом, он был ее комфортным человеком за эти дни. Она быстро ответила, что согласна и договорилась встретится с ним в парке.

Прогулка была приятной и спокойной. Они разговаривали о жизни, планах на будущее и просто наслаждались компанией друг друга. Вдруг Артем предложил Т/и пойти в кафе, что-то отпраздновать.

И вот уже они сидели за столиком, наслаждаясь ароматным кофе и сладкими десертами. Артем задумчиво посмотрел на Т/и и сказал: "Я рад, что ты у меня есть, ты мой источник вдохновения и счастья".

Т/и улыбнулась и поняла, что он тот,который всегда поддержит в трудные моменты и радует успехами. Их дружба была как светлая лучина в темном океане жизни, за эти дни они стали слишком близки.

И они провели вместе остаток дня, наслаждаясь моментами, которые так ценятся в этом быстром и безжалостном мире.
___________________
извините ребят что глава маленькая буду делать больше идеи есть обещаю завтра напишу)
спокойной ночи

чёрный сталкер  ||Артём Краснов |Т/и|Место, где живут истории. Откройте их для себя