Поехали со мной?

432 15 0
                                    

Дверь в комнату со скрипом открылась, и Саша повернулась в ее сторону. Каково было удивление, когда в проходе стояла ее сестра - Наташа. У них были хорошие, даже отличные отношения, но в комнаты друг друга заходили крайне редко. Это значило одно, ей нужно что то срочное от подростка.
Саша, у меня к тебе прекрасное предложение –Начала шатенка, накручивая на указательном пальце розовую прядь. – Не хочешь съездить со мной на вк фест? Я познакомлю тебя со всеми ребятами.
Саша воскинула брови вверх, явно не ожидая такого предложения. Она практически никогда не интересовалась Эдисоном, но смотрела пару видео и стримов. Причиной стало то, что ее сестра сама лично состоит в команде мужчины. И не редко она просила сестренку посмотреть видео или стрим.
А давай, мне все равно на каникулах нечего делать. Где он там проходит? –
Да, ей и вправду нечем занять себя на летних каникулах, поездка в другой город и новые знакомства не навредят ей, и хоть как то скрасят этот месяц.
В Уфе, 8 июня начинается) Нугзар сказал, что мы можем пожить эти дни к него – Наташа заулыбалась, услышав положительный ответ сестры. Сомнений того, что она будет не против пожить у Нугзара, а не в отеле практически не было. Саша была с ним в хороших отношениях, и не переживала за отношения Наташи с Нугзаром. К слову, она не только с ним была знакома. Один раз видела с Неттой, которую в команде называли Блум. Она приезжала в Самару, и конечно гуляла с Наташей и познакомилась с Сашей. Пару раз она переписывалась с ХДанилом, который не смотря на свой вид, оказался веселым и общительным. И с Софиграй. С этими двумя людьми она пообщалась благодаря своим навыкам рисования, когда идей не было, она с радостью рисовала ребят с нп, и скидывала эти рисунки им в вк или другие соц.сети. Она знала и других из команды, но никогда не общалась с ними. Клайпа, Костю, Ашан, Сосиска, Гречка, Банан, Армеша, Дед. И Бишка, который недавно показал свое лицо на стриме в честь 16 миллионов подписчиков на канале Эдисона. И конечно, Саша смотрела этот стрим, потому что у нее не было выбора.
Нугзар? Ну тогда я точно еду, у него такая приятная мама)
– чтож, я не сомневалась – Ответила Наташа, и обсудив остальные моменты покинула комнату младшей.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Утро 6 июня, 9:23. Саша заходит на кухню, в которой уже находится сестра и мать. Судя по их диалогу, они обсуждают поезд, который должен быть сегодня вечером. Лазарева младшая достает пачку с шоколадными шариками и насыпает их в миску, после чего заливая все это молоком.
Доброе утро, надеюсь, ты не забыла что у нас сегодня поезд. – проговаривает Наташа, пытаясь заглянуть в глаза мелкой, но красные пряди чёлки так и скрывали их.
Доброе, поверь, я собрала сумку ещё вчера вечером, ещё пару вещей положить и хоть сейчас езжай. – с насмешкой отвечает Александра, поднимая на несколько секунд взгляд, после чего вновь опуская. Пытаясь потопить все шарики, чтоб они пропитались молоком.
мы приедем утром или ночью в Уфу?
– интересуется девушка, почти доев завтрак.
– учитывая то, что нам ехать примерно 7 часов. То приедем к часу ночи – Ответ не особо радует, но их хотя бы встретит Нугзар и им не придётся ехать до отеля. Ведь благородный парень сестры настаивал пожить у него.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Поездка была может и не такой долгой, но казалось, что длилась вечность. Практически все время Саша спала, либо сидела в телефоне. Скорее всего, Наташ была занята тем же. По крайней мере, сейчас это никого не волнует, потому что обе девушки оказались в крепких мужских объятьях.
Наташенька, вы наконец то приехали – радостно проговорил в плечо Наташи парень, но даже так юыло слышно как он мило картавит. Сашу это всегда забавляло и умиляло, она никогда не понимала, почему другие из команды усмехаются над этим.
Саша, а ты как будто выросла – и она не осталась без внимания. Шатенка была очень рада встрече с Нугзаром, потому что она часто общалась с ним по телефону, помогала ему выбрать подарки для сестры, советовалась с ним. Для нее он стал другом, в котором сомнений не было. И Нугзар ей дорожил, он с теплотой относился к сестре девушки. Поэтому как только объятия закончились, парень взял сумки девушек и потащил их в такси, которое уже ждало их. По приезде в дом, в котором будут жить пару дней, их одарила улыбка женщины. Это была мама Нугзара, и для Саши было удивление, почёму она не спит в такое время, потому что уже доходила 2 часа ночи. Обнявшись с ней, и пообещав, что утром обязательно расскажет ей все новости, направилась в зал. Там ей должны были приготовить спальное место. Наташа же спала с Нугзаром в одной комнате.
Саша оставила сумку с вещами рядом с диваном, а рюкзак лежал на нем. Взяв пижаму, и уйдя в ванную, та быстро переоделась. Свет во всем доме выключился, и наступила тишина, которую прерывало лишь тиканье часов. У них есть ещё целый день перед Вк Фестом, чтоб прогуляться по городу, поболтать друг с другом, встретить других ребят, которые должны приехать на этот фест. Поэтому Саша засыпала с улыбкой на лице.

Сестра значит? [ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя