Эта ночь прошла спокойно, Саша ни разу не проснулась за время сна, поэтому, проснувшись, та не чувствовала особой усталости. Подъём был в 8:20, все оставшееся время до завтрака у детей было, что бы привести себя в порядок. Чем девочки и занялись в первую очередь. На завтрак их должны вести ровно в девять утра, поэтому когда оставалось около пяти минут в запасе, оставалось только переодеться. Хоть и было рано, но солнце уже пекло во всю. Саша решила особо не заморачиваться над одеждой, нужно было что то открытое, лёгкое и спортивное на зарядку. Базовые чёрные шорты, чуть выше колена, серый топ на брютельках и кроксы. Так, наверное, выглядело половина лагеря, но это было удобно и практично.
На завтрак была манная каша, которую много кто не любит. Саша не наоборот, она любила каши. Их довольно быстро готовить и они довольно вкусные, особенно если добавить разных ягод. В лагере конечно таких удовольств не было, лишь чай, что бы запить еду.
После завтрака всех повели на зарядку, проводили её около сцены. Большинство из ребят ленились делать упражнения, за что получали от своих вожатых. Для подруг же вытерпеть двадцать минут зарядки не было проблемой. Следующей задачей было за пол часа убрать комнату, они справились даже быстрее, ибо ещё не успели навести беспорядок в комнате. Вожатые довольно быстро просмотрели все комнаты, ибо их было всего четыре.
Дальше у них было свободное время до часу дня, многие гуляли и играли с отрядом на улице, Саша не была исключением. С учётом того, что Маша не дала ей спокойно сидеть и сразу же потянула к мальчикам, как только заметила их на улице. Булат стоял в той же компании, в которой был вчера. Миша, Даня и Сева кажется с первой секунды знакомства поладили с половиной лагеря, с Булатом тем более. Они жили все в одной комнате, что ещё больше укрепляло начало их дружбы.
Подойдя у ребятам, те вновь поприветствовали друг друга. В другое время они практически не успевали поговорить, лишь обменяться коротким "привет". Ребята говорила около десяти минут, стоя около корпуса, пока один из парней не заговорил про всяких духов. Саша не особо то и верила в это, но и никогда не вызывала духов. Поэтому, когда Миша предложил сегодня ночью в их комнате вызвать кого нибудь, все согласились практически сразу. Ребята практически без слов переместились на одну из лавочек, которые были на территории лагеря. Нужно было определится кого они будут вызывать и есть ли у них все необходимое для этого. На удивление было тихо, дул лёгкий ветерок, поэтому на улице было комфортно находится. Тишину нарушали лишь возгласы компании, которые продолжали обсуждать предстоящую ночь. Все согласились с тем, что пиковая дама один из лучший вариантов,ибо все для вызова у них было.
Веселье продолжалось до тех пор, пока перед ними не появилась их вожатая Анастасия. Не сказать, что ребята были в восторге от того, что свободное время закончилось так быстро и теперь пора идти на обед. Саша лениво поднялась с лавочки, поправляя свои уже белые пряди волос. Она запомнилась многим именно с красными прядками волос, и если бы она продолжала так ходить, то Маша бы узнала её с первой секунды. Лениво перебирая ногами, та вместе со всеми направлялась в столовую. Она не была голодна, ибо ей хватило и завтрака, но отказаться та не могла.
Практически не поев, Саша дождалась свою подругу, после чего те вместе направились в сторону корпуса. У всех был тихий час, что бы набраться сил перед подготовкой сценок, выступлениями и дискатекой. Саша знала, что выступать не будет, но от сна она не откажется. Пока те шли, их догнал Булат, жестом показав Маше, что бы она оставила их наедине. Шатенка посмотрела на удаляющийся силуэт подруги, после чего перевела взгляд на парня.
– Саша, у меня к тебе вполне логичный вопрос – Он первый начал диалог, наблюдая за собеседницей.
– Какой же?
– Почему ты практически не ела? Опять занимаешься этим
Этот вопрос привёл Сашу в удивление, а после непонимание. Она действительно была не голодна.
– "Этим", это чем? – Конечно, она догадывалась о чем идёт речь, но та уже давно прекратила вредить себе.
– Ты же понимаешь, селфхармом, голодовки тоже относятся к этому. – Довольно в серьёзном тоне произнес Булат, давая понять, что не шутит.
– Я уже давно не занимаюсь таким, перестань, я просто была не голодна – Саше было приятно, что парень так волнуется за неё, но всем видом скрывала этом.
– Не пугай меня
Ребята лишь посмеялись с этой ситуации, продолжая идти дальше в тишине. Их комнаты были напротив, обнявшись, те разошлись в противоположные двери. На тихий час телефоны забирали, поэтому Саша не сможет пообщаться с мальчиками или Машей, ибо та уже засыпала, и лечь спать было самым лучшим вариантом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра значит? [ЗАМОРОЖЕН]
De TodoУ Наташи есть сестра - 14-ти летняя Саша Лазарева, и никто из нп не знал о ее существовании. Кроме Нугзара, молодого человека Наташи, который стал Саше хорошим другом. В один день Наташа потащила свою сестру с ней на вк фест, что бы познакомить ее с...