День и вправду прошёл хорошо. С самого утра её разбудили солнечные лучи, которые и исходили из не заштореннного окна в зале. На кухне стоял запах оладьев, за столом уже сидела Наташа и Нугзар. Саша зашла настолько безшумно, что ее не сразу заметили. С мамой Нугзара они поболтали за завтраком, рассказали ей все, что произошло за последнее время. Она же в свою очередь выслушала сестёр и была очень рада их рассказам. После завтрака, она ещё повалялась на диване, после чего Нугзар потащил её и Нат гулять по Уфе, под предлогом того, что "надо встретить других ребят". Это и было правдой, потому что сегодня должны были приехать Домер и его брат Зени, а также сам Эдисон. Но помимо этого, Нугзар хотел просто провести время со своей девушкой.
К сожалению, сегодня повидать Эдуарда не удалось, ибо он прилётает вечером. Но зато она увидет Домера, который вроде как являлся одним из друзей Эдисона и донатил ему на стримах. А также его брата Зени.
Вот, они стоят в аэропорту, нужный им самолёт приземлился и оставалось только дождаться пока братья придут. Пока они ехали на такси до аэропорта, ей разъяснили кто они такие. Из чего она узнала, что Домера зовут Сергей, а Зени Александр, что ее позабавило. Они оба снимают ролики связанные с майнкрафтом, пару раз были в роликах Эдисона. Этого ей было достаточно, и если бы она хотела узнать о них больше, она спросила бы это сама.
Ну, а прямо сейчас к ним стремительно приближаются две фигуры, у которых в руках гоу про. Спутать их с другими было не возможно, тем более Нугзар радостно пошёл к ним на встречу.
Парни все втроём обнялись, пока Саша и Наташа стояли рядом с ними и переглядывались, уже подумав, что про них благополучно забыли. К счастью, через пару секунд парни отлипли друг от друга и подошли к девушкам. Наташу они уже прекрасно знали, а вот сестру её нет. Шатенка с интересом разглядывала парней, что делали тоже самое.– Знакомьтесь, это Саша, моя младшая сестра – женский голос прервал гляделки, Ната положила ладонь на плечо Александры.
– Как мило, я тоже Саша, ну или Зени, приятно познакомится – с ухмылкой сказал блондин, глядя на девочку сверху вниз. Час назад она подумала точно также, и теперь будет сложно не запутаться к кому обращаются.
– Мне тоже очень приятно, а тебя зовут Сергей? Нугзар мне все рассказал – дева улыбнулась уголком губ, смотря то на Сергея, то на Нугзара.
– Не правда, я сказал ей только ваши имена и чем вы занимаетесь – воскликнул кудрявый, смотря на Сашу. Которая уже залилась смехом, а за ней и братья с Наташей. Один Нугзар стоял и не понимал причину смеха друзей.
– Спасибо за разъяснения – проговорил шатен, который вроде как успокоился от смеха. – Я предлагаю нам с Зени заселится в отель, а потом всем вместе пообщаться пока не стемнело – продолжил он, его предложение понравилось всем. Особенно Саше, ей хотелось побольше узнать про братьев.
Все оставшееся время компания провела достаточно весело. Саше удалось получше узнать новых знакомых, но впереди было ещё три дня ВК феста и ещё один дополнительный день, в который Эдисон и его команда решили провести вместе. Об этом шатенка размышляла в такси, пока они ехали от отеля до дома Нугзара. Она надеялась, что ее воспримут хорошо, тем более Наташе они стали практически второй семьёй,поэтому сомнений о том, что что-то пойдёт не так практически не оставалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра значит? [ЗАМОРОЖЕН]
РазноеУ Наташи есть сестра - 14-ти летняя Саша Лазарева, и никто из нп не знал о ее существовании. Кроме Нугзара, молодого человека Наташи, который стал Саше хорошим другом. В один день Наташа потащила свою сестру с ней на вк фест, что бы познакомить ее с...