- Я скучала..

196 13 4
                                    

С момента Вк Феста прошло полтора месяца.
Саша, за это время на её удивление не потеряла общение с ребятами, наоборот, оно лишь улучшилось. Пару раз её даже звали сняться с снайперах, чему она была довольна рада. И уж чего она не ожидала, так это то, что подписчики, смотрящии эти серии помнят её. В последний день феста она пообщалась с многими фанатами Эдисона и команды, но большинство её знали из за фоток в телеграмм канале её сестры и друга. К слову о нем, после разлуки они не прекратили общение. Переписывались они не редко, но и не часто. В любом случае, Саша была рада, что они поддерживают общение. Сама же она осознала, что чувства к Булату у неё есть, и видя каждое сообщение от него, дева мгновенно ловила радость.
Остальное время она проводила сидя дома, либо просто гуляя со своими подругами. Саша была бы не против и дальше сидеть на каникулах дома, но только родители решили, что идея отправить девушку в лагерь весьма хорошая. Шатенка дважды была в лагере, и теперь вновь проведёт там две недели,впрочем, она не сопротивлялась.

До лагеря осталось всего пару дней, и только сейчас Саша решила собрать чемодан. Футболки, шорты, штаны, толстовки, пару платьев мигом оказались в нём. Взгляд бегал по шкафу, остановившись на кофте. Саша улыбнулась, вспоминая, как Булат отдал ей эту кофту. Та решила, что лучше будет ехать в ней, нежели бросать в чемодан. Доложив нижнее белье, обувь, аксессуары, косметичку и прочие надобности в лагерь, Саша закрыла чемодан и оставила его около входа в комнату.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Для неё это были одни из самых быстрых дней, ибо недавно она собирала чемодан, а сейчас сидит в машине по пути в сам лагерь. Он находился в Самаре, на окраине города, и ехать нужно было пару часов. Лагерь был красивым, уютным и смотря на фотки, Саше поскорее хотелось оказаться там. Для неё это возможность разнообразить лето и найти новых знакомых. Поэтому, когда те подъезжали, на лице появлялась улыбка, а в душе радость.
Саша была приятно удивлена, увидев, что людей не так много. Это было ожидаемо, так как было только утро. С каждым часом, народу будет все больше и больше. А ребят, которые сейчас пройдут очередь в лагерь, заселят в комнаты одних из первых. Это не могло не радовать, ибо стоять в очереди в жару не особо хотелось. Когда пришло время прощаться с родителями, та обняла каждого, включая Наташу, которая поехала с ними. Повернувшись, та поспешила за другими детьми и вожатым, которые должны разделить их по отрядам и расселить по комнатам. Комнаты были достаточно комфортными, в каждой стояло по 4 кровати, 4 тумбочки и по 2 больших шкафа для вещей. Оставив чемодан у одной из кроватей, Саша пошла на выход, а после на улицу. Вожатые попросили всех оставаться там до тех пор, пока всех детей не разделят на отряды. Саша же, сев за один из столиков, где были ещё ребята, которые просто общались, уткнулась в телефон. Они явно были младше, поэтому, ей вряд-ли было бы с ними интересно.

Сестра значит? [ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя