- Саш, что это?

255 12 0
                                    

Утро, шатенка проснулась необычно рано для себя, была любителем подольше поваляться в кровати. Первым делом та разблокировала телефон, удивляясь по новой, когда заметила на экране два сообщения от Булата отправленные пару минут назад. Время было только шесть, а фест начинался около десяти. Раз заниматься ей было особо нечем, Саша написала пару сообщений Булату в ответ и начала заходить в разные соц.сети. Сидела она в них вплоть до того, как не услышала звук открывшейся двери, кажется, это была дверь в комнату Нугзара. В это время девушка уже поменяла свое положение на сидячее, более удобное что бы ответить на новые сообщения друзей. Рядом послышалось шаги, она все думала, что это Нугзар, ибо просыпался он один из первых. Но, на её удивление это была Наташа, которая как раз проходила мимо и остановилась, когда увидела, что её сестра не спит. Удивление было буквально написано на лице
- Ты не ложилась или просто рано проснулась? - Поинтересовалась старшая, не особо веря, что Саша может проснуться в такую рань и не заснуть вновь, проспав все возможное.
- Проснулась рано, я сама от себя в шоке. - В ответ лишь получила кивок, и проводив сестру взглядом, продолжила писать ответы.
Через некоторое время проснулись и другие, Саша сделала всю обычную утреннюю рутину. И когда время доходило пол десятого, те начали собираться. На этот раз на ней была длинная джинсовая юбка с вырезом, обычный белый топ и все те-же кроссовки. По прогнозу сегодня обещали солнечно, но так ли это, об этом она подумала уже выходя из такси и замечая небольшие тучки. Оставалось лишь надеяться, что дождя не будет.

Приехали они достаточно рано, потому что кроме Эдисона они пока никого не наблюдали. Обменявшись приветствием и объятиями, та села около Наташи, слушая разговоры друзей, в которые не особо вникала. Скоро пришли и другие ребята, в том числе и Булат, который сегодня проснулся также рано как и девушка.
С радостью обнявшись с ним, те сели чуть подальше от остальных и начали общаться на свои общие темы. Им было интересно друг с другом, что они не заметили, как другие ребята начали уходить на улицу. Впрочем, и им не мешало бы отдохнуть от постоянных переговоров. Поэтому они вместе пришли к решению, что разойдутся по своим заботам, а после вновь вернутся к разговорам. И если Булату было куда идти, точнее к кому, потому что фанатов Эдисона и его команды тут было полно,то Саше не особо.
Изначально та хотела найти кого то из своих новых друзей, с которыми она тут не потеряется, но поняла, что они точно также проводят время среди фанатов и других блогеров. Поэтому та просто шла, углубляясь в свои мысли. Впереди послышался звук толпы людей и разных песен, и подняв глаза, было довольно ожидаемо увидеть концерт с разными исполнителями. Что же, выбора особого не было, поэтому Саша ускорила темп, и вскоре слилась с толпой. Певцов, песен и их текста она не знала, просто стояла и наслаждалась музыкой.
И как бы она этого не хотела, по всему телу пробежались мурашки, когда мелкие капли тихо и нарастающе начали покрывать город и вк фест. Дождь все усиливался, но в таком темпе он продлился недолго, и через пару минут он все же чуть стих, но продолжал безутешно капать на землю и людей, которым было особо не куда скрыться. Саша это явно не нравилось, но спрятаться от капель было негде.

Сестра значит? [ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя