Кажется, за ночь в голове произошёл щелчок. И поэтому на утро Саша чувствовала себя не в лучшем состоянии. Как только она пришла в себя после сна, в голову пришли мысли о вчерашнем разговоре с Булатом. Деву беспокоили мысли о том, что она зря рассказала всё и так быстро доверилась парню. Вдруг, после этого он начнёт плохо относится к ней, либо же не захочет больше общаться. В любом случае, не пойти на фест она не могла, поэтому решила, что сегодня лучше не будет особо разговаривать с Булатом, проведёт время с другими, что бы не чувствовать себя ужасно.
Нугзар и Наташа подняли Саше настроение, ведь ребята все утро шутили и общались.
И кажется, за их отношения с Булатом волновалась не только Саша, но и её сестра,ибо пока те ждали такси, завязался разговор.
– Саш, а что у вас с Булатом? – Наташа пристально наблюдает за лицом младшей, вполне ожидая увидеть удивление. Саша повернулась на сестру, выражая одновременно удивление и недовольство.
– Ты опять начинаешь? – промычала шатенка, не особо хотя отвечать на вопрос, но выбора у неё не было и она это понимала. – мы просто друзья
Неуверенно произнесла девушка, продолжая смотреть на Наталью. Она надеялась, что ребята остались ими.
– А то, что вы за руки держались? – Смешливо ответила Наташа.
– Друзья же тоже за руки держаться, правда?
– Наташа, не мучай ребёнка – Говорит Нугзар, смотря на младшую Лазареву, при этом подмигивая. После чего переводя взгляд на свою девушку. Саша мысленно благодарит парня, улыбаясь ему. К тому времени уже подъехало такси, перекинувшись парами фразами, троица наконец сели в машину.И вот, вновь появились знакомые лица. Со всеми она поздоровалась, и сегодня практически никто не задерживался надолго в зоне для блогеров. Сегодня заключительный день Вк феста, а значит всем хотелось побольше провести время с подписчиками. Саша старалась всегда держаться Наташи, что бы в этот раз не остаться одной. Рядом с сёстрами был Нугзар, а также Соня и Саша. Около ребят было не мало фанатов, всем было весело. Саше в том числе, все оказались добрыми и любящими своих любимых блогеров. На удивление, Лазареву младшую тоже не обделили вниманием, поэтому ей было достаточно комфортно находится в этой компании. Единственное, что заставило её покинуть ребят, так это жара. В толпе было довольно душно и жарко, хотя только вчера лил ливень, из за чего Саша отошла от них на пару метров. С каждой секундой дышать становилось легче, поэтому ей стало заметно лучше.
Чуть позже к ребятам присоединились Домер и Зени, после чего они все вместе приняли решение пойти на концерт закрытия Вк феста. Уже после него вся компания собралась в зоне для блогеров. Грустно особо не было, ибо каждый знал, что завтра они проведут весь день вместе, гуляя по Уфе. Саша с радостью общалась со всеми, поддерживая тему разговора, пару раз кидая взгляд на Булата,на что получала такие же ответные взгляды.
День подходил к концу, значит пора прощаться. Шатенка уже по привычке начала обнимать ребят, будто видит последний день. Она обняла практически всех, кроме одного. Столкнувшись взглядами, дева нервно поджала губу, после чего оказалась в объятьях, таких крепких и тёплых. Саша уткнулась в грудь Булата, не хотя отстранятся. Они не общались весь день, и оба осознавали, что хотят поговорить, как в прошлые два дня. Но выбора у них не было, поэтому когда Саша высвободилась из объятий, попрощалась и быстро ушла за сестрой. Вновь чувствуя вину, что весь день не общалась с парнем, а под конец дня просто тонула в его объятьях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра значит? [ЗАМОРОЖЕН]
RandomУ Наташи есть сестра - 14-ти летняя Саша Лазарева, и никто из нп не знал о ее существовании. Кроме Нугзара, молодого человека Наташи, который стал Саше хорошим другом. В один день Наташа потащила свою сестру с ней на вк фест, что бы познакомить ее с...