-Мама, я сейчас ухожу на тренировки, буду в 9 часов.-Произнес Джуд громким тоном.
-Хорошо милый, только не забудь про ужин в 10.-сказала мама Джуда ему вслед.
Он остановился и спросил про ужин.-Мама но ведь сегодня в моем расписании нет ужинов.-холодным тоном произнес он.
Он всегда был неженкой для семьи, но не для окружающих. Его все боялись, даже его собственные друзья, которым он так дорожит. Чертов собственник....
-Нас утром пригласила семейство Маркези, ты забыл что твой отец теперь является компаньоном Стивена Маркези,
-Чтоо, отец является его компаньоном?-вопросительно спросил Он.
-Даа, они только совсем недавно стали друзьями, поэтому их семья приглашает сегодня на ужин в 10.
Джуд кивнул, и ушел за дверь. Он сел в машину, и стал думать, что же их связывает?
Щас покажу как выглядит их дом 👇🏻У них дом похож на дом Маркези, но это не имеет значения. А щас я покажу как выглядит машина нашего героя 👇🏻
Спустя полчаса:
-эй, Джуд как ты.-послышалось из за угла голос незнакомой девушки. Это была его давняя подруга Лора. Она вечно любила клеится в нему, но он не считает её своей лучшей подругой. Они познакомились три года назад, когда он еще был в клубе Боруссии.-Как я рада, тебя видеть милый.
-А я не рад, отвали,-безразличными глазами он посмотрел на нее.
-Ты не изменился, как я вижу, но ничего вот будем встречаться тогда и изменишься.
-Лора, я не такой, как ты думаешь. Я очень плохой, холодный, грубый человек.
-Да пошел ты, футболист недоделанный.-резко развернулась и ушла Лора
Джуд не медля вышел на поле. Там его ждали ребята из клуба. Он посмотрел на всех и сказал чтобы уже начали тренировку.
Тренер заметил что он какой то странный и решил у него спросить в чем дело.
-Джуд у тебя какие то проблемы?-спросил он его.
-Нет, тренер все отлично, просто устал немного.
-ааа, теперь понятно в чем дело. Опять всю ночь не спал. Думал о девчонках?
-Нет тренер, что вы несете. Как я могу мечтать о каком то девчонке если никто не хочет иметь такого грубого и безжалостного человека как я.
-всё я понял, продолжай играть, потом пойдешь домой.-сказал тренер и удалился из виду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый враг/ 🩷
Roman d'amourОна-дочь известного бизнесмена, с тяжелым характером и упрямством,умная и чуткая. Он-известный футболист Реал Мадрид, холодный, строгий и привлекательный мужчина.