Свобода

22 1 3
                                    

Я долго не могла поверить в то,что наконец то я вышла из этой тюрьмы.Я сидела на лавке и ела то,что дала мне моя нянечка кстати её зовут Вероника.

-Так сначала мне надо найти работу.-произнесла я в слух.

-Так вы ищите работу?У меня в кафе как раз нужна официантка!-откликнулась какая то девушка.

-Да мне нужна работа,но......-сказала я опустив голову.

-Что,но...?

-Я из детского дома и у меня даже нет образования......

-Ну и что?Паспорт же у тебя есть?

-Да есть-воскликнула я и подняла голову.

-Тогда пошли.

Мы сели с ней в такси и приехали в кафе Фиалка.Он был очень большим.Когда мы зашли внутрь был восхитительный ремонт,но видимо этот кафе ещё не открылся.Она меня зарегистрировала.

-Значит завтра мы открывается,в 8:00 быть здесь.-сказала она,а я просто кивнула головой.

Я поехала к себе домой ну как уж домой мне Вероника-эту квартиру отдала, но все же она здесь иногда жила.Когда я сунула клячи в скважину мне крикнула одна бабушка.

-Вероника?

-Извините,но я Полина.

-Но здесь живёт же Вероника?

-Да,но эту квартиру она отдала мне.-сказала я и дальше начала открывать.

-А значит ты её дочь?Нашлась значит!Славу богу!-сказалаона с улыбкой на лице.

-Что дочь?У неё есть дочь?И да я неё дочь.А как это понять нашлась?-сказала я в недоумени.Бабушка завела меня в квартиру и рассказа,что у Веронике есть дочь и когда дочка была маленькая они вышли погулять,Вероника отвернулась на минуту,а когда повернулась дочки не было.Полиция не чем помочь не смогла.Вот пошла она работать в дет.дом.Я стояла просто в шоке.Бабушку звали тётя Нина.Время показывало 22:34 и я решила лечь спать.
я проснулась раньше будильника и время было только 6:00.Я сходила в душ,быстро высушив волосы приготовила себе оладушки.Я быстро опустошила тарелку и пошла одеваться.Я одела джинси зауженные,майку розовую и такого же цвета наверх лёгкую прозрачную кофту и на ноги отдела кеды так же розового цвета.Волосы оставила распущенными,вышла из дома и закрыла дверь.
Я быстро доехала до кафе зашла туда мне дали форму и я быстро переоделась.Первый день в ресторане был очень трудным,но все же я справилась.Меня похвалила директор и дала мне прибыль.Я приехала домой и сразу же свалилась на кровать,и уснула.

Море в котором невозможно утонутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя