Глава.

12 0 0
                                    

Прошло 2 года........

Теперь я замужная девушка.Да я вышла замуж за Алекса.И у нас до сих пор нет детей.......
2 месяца назад я ходила к врачу,прошла все обследования и оказалось,что я не могу иметь детей...В этот день я провела в кровати с подушкой в руках и плача.Врачи посоветовали пройти лечение.Целый месяц меня мучали вечные уколы,но толк это не дало.Мама ругалась на папу и винила себя из-за того,что я не могу иметь детей!Но вскоре нам пришла гениальная идея взять младенца из дом малютки.
Сегодня мы должны были уже идти в дом малюток и смотреть младенцев.
Утро.

Проснулась я немного с болью в голове,хоть вчера я и выпила немного ну как немного нормально.Но пришлось мне встать из-за приступа рвоты.Чёрт!Я спустилась вниз и вижу как Алекс стоит у плиты и что-то готовит в наушниках!Хахах у меня созрел план!Я одела чёрные перчатки,маску и одела чёрную майку и ласины теперь я точно бандитка.Спустилась я вниз и беру нож и подставляют его к горлу Алекса.Вы бы видели его лицо:

-Ну что милый пора рассплачиваться за то что мной 2 месяца поиграил и выкинул!-как можно писклявей сказала.-Ты будешь меня молить о смерти пока твою ЖЕНУ будут перед твоими глазами избивать!

-Что ты с ней сделала?И кто ты такая вообще?!-крикнул он.

-Пока нн чего!Ты что правда меня не помнишь?-еле сдерживала я смех.

-Нет!

-Ту тогда иди в спальню и посмотри в тумбочке там есть фотка!И да не надо принимать никаких мер оту мои пацаны мигом убьют твою не наглядную!-он ушёл на верх,а что я,а я ничего быстро все снела с себя и начала есть блины те которые приготовил Алекс.Через минуту прибегает Алек весь напуганный:

-Детка с тобой все в порядке?!-оглядывет он меня.

-Да,а что со мной должно было произойти?-еле выдавила я из себя из-за смеха.

-Подожди это ты была?-и тут я не стерпела и начала ржать,но это все равно долго не продолжалось у меня опять приступ рвоты побежала в туалет и меня вывернула.Встала я умылась и пошла дальше,как сделав пять шагов у меня резко закружилась голова и темнота в глазах появилась сразу.

-Мммм...-промычала я.

-Доктор она очнулась!-орал Алекс.Ко мне подбежал доктор.

-Как вы себя чувствуете?

-Нормально!-сказала я.

-Молодой человек выйдите пожалуйста в коридор!-сказал врач.

-Зачем?-удевленно спросил Алекс.

-Надо!

-Хорошо!-сдался Алекс.Он даже у меня как дела не спросил,видимо обиделся.

-Сколько раз вы были беременны Мисс?

-Я не могу иметь детей!-сказала я и у меня по щеке потекла одинокая слеза.

-Тихо не плачьте!Странно!По всем результатам показывается,что вы беременны.-сказал доктор.-Нате тест и иди те делать его!-сказал доктор и после этого достал из кармана тест.Я пошла в туалет и сделала все как надо.Я не смотрела тест не хочу плакать опять.Я взяла этот тест и просто отдала его доктору.

-Поздравляю вы беременны!-с этими словами он вышел из палаты и зашёл Алекс.Я накинулась на него и прошептала.

-Извини меня пожалуйста)Я так сильно тебя люблю!

-Хорошо детка только больше так не делай хорошо?

-Хорошо)Я беременна!

-Что?

-Я беременна!

-Тоесть я стану папой?

-ДА)

-Я люблю тебя солнышко!

Спустя ещё год.

У нас родился замечательный мальчик.Мы его назвали Максим.Только сейчас я поняла,что такое счастье по настоящему!

Море в котором невозможно утонутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя