Парень Алекс

20 0 0
                                    

На фотке Алекс.

Вот уже как неделю я работаю в кафе,меня все хвалят и ценят.Вот уже как неделю мне названивает Алекс,предлагает встретится.Ну ладно один раз я согласилась и вот сегодня в 20:00 иду с ним на ''свидание,,если это так можно назвать.Время уже 06:30:

-Черт!Я же проспала!-выругнулась я.Я быстро встала умылась и пошла одиваться.Мой выбор остановился на зауженных джинсах,кедах,борцовке и кожанке.Быстро выбежала из подъезда и побежала на работу.А дело было в том,что сегодня на работу надо было в 07:30,вот почему я торопилась.Добежала до работы я вовремя.
Смена кончилась хорошо.Весь день я стояла на месте Игры.Ира провожала гостей к свободному столику,а так как она сегодня заболела пришлось её заменить.Я так была рада,ад на 7-ом небе от счастья была.
Я пришла домой и начала готовиться к встрече.Я открыла свой мини гардероб и поняла,что мне нечего надеть.Я пошла на шоппинг.Я обошла все магазины,но ничего не нашла остался только магазин Zarina.Зашла в него и увидила одно очень красивое платье.Я его примерила оно сидел на мне великолепно,расскажу о нем:оно было до колен,серебристого цвета.Мне оно сразу понравилось.Я купила такого же цвета туфли.
Время уже 19:00.Я начала собираться.сделала себе прическу и вышла.Он заехал за мной.

-Великолепно выглядишь!

-Мерси!-на его лице появилась легкая ухмылка.Всю дорогу мы ехали молча.Вот мы приехали в ресторан.По-видимому он очень дорогой.Когда мы зашли там стояла девушка,которая проводила нас до свободного столика.У неё были огромные буфера из-за этого Алекс постоянно смотрел на неё.Меня это очень бесила.

''Ага ревнуешь,ревнуешь значит любишь,,-проговорил мой внутренний голос.Чёрт!Видимо,я ревную.Нет,нет и нет.

-Что будешь заказывать?

-Да тут все дорого!

-Да ладно,плачу я!

-Тогда я буду только десерт на твой выбор и коктейль!

-Хорошо!-поправде я так сказала,птому что хотела посмотреть на его вкус.Оказалось,что у него вкус хороший.

-Как ты угадал с десертом?

-В каком смысле?

-Просто это мой любимый десерт.

-Видишь,у нас много общего!

-Ой,ой,ой.Подумаешь один раз угадал!-он просто мне улыбнулся.

После ресторана мы решили пойти погулять в парк.В парке почти не было народа ну,конечно,время то уже 21:00.

-А где твои родители?-вдруг неожиданно спросил он.

-Я сирота.

-Извини,хочешь я тебе помогу?

-Нечего,а чем ты мне поможешь?

-Их найти!

-Я даже их находить,пока что не думала!

-Но все равно когда нибудь будешь искать,ну что согласна?

-Хорошо!

Мы ещё гуляли как 2 часа и вот решили поехать домой.Как вдруг я увидела,как Алексу дают дубинкой по голове,а я сразу почувствовала как мне в нос поставили какую ту тряпочку и я потеряла сознание.

Море в котором невозможно утонутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя