-Блииин как же башка болит!-сказала я.
-О наконец-то ты очнулась.-сказал какой-то парень,по крайней мере он был в маске.
-Кто ты?-спросила я держась за голову.У меня в голове прокрутилось все,что произошло вчера вечером.Чёрт!Где Алекс!-Кто ты?Что тебе от нас надо? Где Алекс!
-Ух ты как много вопросов.-его голОС мне был знаком.-А сама не догадыаешься?
-Да блин сними ты эту чертовую маску!-я поДошла к ниму и села с него это маску.
-Ты???
-Смысле?
-Денис ты меня не узнаешь?Это же я Полина!Мы с тобой в дет.доме вместе были!Теперь узнал?
-Нет ты не Полина!Полина умерла!
-Это я!Я жива!Тебе так сказали,чтоб ты ушёл с твоими новыми родителями.
-Полина?Это ты?Это правда?
-Да .....это я!!
-Как же я рад тебя видеть.-мы обнялись.
-А где Алекс?!
-Эм....Эм......
-Что вы с ним сделали?
-Нечего все в порядке!-послышался голос Алека.
-Алекс!-я подбежала к ниму.-Славу Богу ты жив!-я к ниму подошла и обняла!
-Отойди назад я сейчас резко на него нападу и все будет в порядке....-прошептал мне на ухо.
-Неееееттт-я крикнула на Алекс.Он то и дело стоял,и смотрел ошарашенными глазами на меня.-Познакомся это-Денис.Мой лучший друг детства.
-А почему он нас похитил?
-Да потому что я хотел устроить ловушку для твоих родителей Полина?
-Родителей.....-не успела я договорить как в комнату влетела Вероника и директор дет.дома.
-Вероника?Виктор Сергеевич?А вы что тут делаете?
-А это твои родители Полина!-сказал Денис.
-Чтоо?-сказала я и Вероника.
-Вероник это наша дочь!-сказал Виктор Сергеевич.
-Что почему я только об этом узнала!Она была постоянно рядом!Я видела ее страдания!А ты,чтоб сказать просто молчал и смотрел как я горем убиваюсь!-я подошла к ней и дотронулась до неё.
-Мамочка...-сказала я тихо.
-Доченька!Наконец то я тебя нашла!-она меня обняла и мы оба облились слезами.
-Извините меня!-сказал В.С.Мы отстранились с мамой обниматься и я подошла к папе и сказала:
-Я тебя прощаю папочка.-и тогда я обняла его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Море в котором невозможно утонуть
RomansaОдна девочка по имени Полина с раннего детства была сиратой.Что с ней случится после того как она выйдет из дет.дома.А где окажутся её родители?Будет ли она их искать?