Утро. Воскресенье. Я лежу и нежусь в своей любимой кроватке. Мельком взглянув на часы я вижу цифры 11:10.
Я легла на бок, чтобы ещё немного вздремнуть, ведь ночка в клубе выдалась жаркой. Я обещала себе не пить, но увы слово я не сдержала.В клубе ко мне клеился симпатичный паренёк, который и напоил меня до отвала ног. Конечно же я понимаю для чего это. Но я на такие уловки не велась!
Я заказывала самые дорогие коктейли, а после просто ушла домой. Ему я сказала, что иду припудрить носик. Бедный мальчик, так и не дождался меня(((Вдруг телефон лежащий на полу завибрировал и я была вынуждена встать.
Ну и кому я так нужна в воскресенье?!
Звук исходил из под одежды, которая валялась на полу у шкафа. И тут я поняла, что нахожусь в одних трусах. Отыскав телефон я сердито посмотрела на экран.
Увидев имя подруги я тут же расслабилась, а после вспомнила, что уезжала домой без неё.Звонок
Лизка сучка😘❤️На экране появилось лицо подруги, которая тут же приложила палец к губам, давая понять, чтобы я молчала.
Я не сильно поняла к чему этот жест но продолжала молчать.Подруга лежала в кровати и как я поняла не в своей квартире. После она показала лежащего рядом парня. Он спал, и теперь я поняла почему я должна молчать.
Парень крепко обнимал девушку и сладко сопел.
Мои глаза округлились как 5 копеек, а Лиза улыбалась во все 32 зуба.
После девушка сбросила звонок и практически моментально от неё пришло сообщение.- ну как?
- я в ахуе! Это кто?
- нуууу, вчера я уже едва стояла на ногах и присела за первый попавшийся столик. Потом как оказалось он занят этим красавчиком. Мы познакомились и я попросила отвезти меня домой
- так ты у него дома
- ну да, я же не уточняла какой дом
- мать ну Ти даёшь! И как он?
- Кристинка!!! Он такой горячий, я встать не могу
- блять, ну я по прежнему в ахуе
Подруга лайкнула сообщение,а после была уже не в сети.