- девчонки, мы мега молодцы. Концерт пройдет на ура! - я вытерла пот с лица и взяла бутылку с водой. Девчонки пошли в душ, а я собирала вещи. Получив дозу позитивной энергии после танцев, я решила прогуляться.
Я как обычно взяла телефон, чтобы проверить уведомления, и как не удивительно они были.
n.ooyo ...
Это был Никита. Он пролайкал большинство моих постов и подписался. Прошло уже 2 недели спустя нашей встречи в студии, а он только сейчас решил это слелать, камон почему так поздно? Другие ребята сделали это в день встречи. Так же он подписался на мой тик ток. И оставил комментарий под видео с танцем на пилоне : 🔥🔥🔥
Я улыбнулась сама себе.
-Кристин, мы уже уходим, пока! - я в ответ помахала девчонкам.
...
После душа я переоделась.
Проверив всё ли я забрала и покинула студию. Погодка сегодня была особенно жаркой. Ходить на солнце практически невозможно.
/звонок/ Лизка сучка😘❤️
- алло?
-Кристинкааа, мы с Рубеном на пляж, не хочешь с нами?
- если я не буду для вас третей лишней, то можно!
-заюш, если ты была бы лишней, то я бы тебе не звонила
-учту хахвх, окей. Я тогда сначала еду домой переодеться и возьму купальник и на наш пляж.
- ждем
Конец звонка
...
Дома.
Я переоделась в легкое платье.
И взяла купальник в сумку
...
На пляже меня уже ждали Лиза и Рубен . Они сидели на лежаках и болтали. А так и не скажешь, что он ниже Лизы. Я забежала в раздевалку и переоделась в купальник.
Вдруг мне послышался голос Никиты, я даже огляделась, но естественно его тут нету.
Господи, с этим Никитой уже крыша едет!Я подошла к ребятам. Лиза тут же встала с лежака и обняла меня. Я обняла её в ответ и мы чмокнулись. Так же я познакомилась с Рубеном. Он действительно милый парень, хотя по внешнему виду смахивает на строгого дяденьку.
Я положила сумку рядом со своим лежаком и постелила на него полотенце. Намазавшись кремом для загара и шимером я легла на лежак. Рядом со мной лежала кристина и Рубен. Они болтали о чем то, а я кайфовала на солнышке. Оно хорошо припекало. Я взяла телефон и сфоткала ноги. Они очень классно блестели от шимера. Я выставила фото в сторис.
...
Пролежала я где то минут 30. Мы решили, что пора бы и искупаться.
Зайдя в воду, я почувствовала какая она теплая. Я заходила в воду постепенно. Когда вода достигла уровня груди я нырнула целиком. Лиза повторила за мной и вот я уже вижу её довольную рожу под водой. Я вынырнула и взмахнула волосы назад. Чем дальше от берега, тем вода становилась прохладнее.
Мы с Лизой дурачились и брызгались водой.
В один момент эта черная дура запрыгнула на меня и мы как Титаник пошли ко дну.- хаах дура, че творишь?
-сучка, че не удержала?
- от неожиданности пх
- ребят, я выхожу окей? Хочу ещё немного позагорать - Рубен и Лиза кивнули мне. Я начала плыть к берегу.
Выходя из воды, стало щекотно по всему телу, так как капли воды стекали вниз.
Повернув голову, я увидела знакомый силуэт.Сука, это же Никита. Он следит за мной или что
Я быстрее направилась в сторону своего лежака, надеясь, что он не заметит меня. Я рывками смотрела на него и скажу так, тело у него привлекательное. Такое рельефное и подкачанное...
Дойдя до своего места я плюхнулась на него. Я перевернулась и легла на живот.
Хоть на пляже было много людей, шум воды было слышно сильнее. Это так расслабляло.
Интересно, сколько здесь уже находится Никита и видел ли он меня? Но если бы видел то точно подошел бы.Лежала я так не долго, всего минут 20. И по моей заднице прилетает горячий шлепок...