Всю дорогу мы разговаривали о концерте, который вот вот будет. Ещё несколько дней...
- Кстати, вот- парень открыл бардачок, пока мы стояли на светофоре и достал оттуда бумажку. Он отдал мне её.
Я взяла бумажку в руки и осмотрела её. Это было 2 билета на концерт, вип места у самой сцены. Я в непонимании зачем они, посмотрела на него вопросительно.
- Пригласишь своих друзей- он не отводил взгляд од дороги. Как же ему идет сидеть за рулем. Это что то с чем то!
- Оу, спасибо. Неожиданно- я уже знала каких друзей я позову - Лиза и Стас конечно же. Я ещё не созванивалась со Стасом и приедет ли он вообще. Стоит позвонить ему завтра и всё узнать.
...Приехав к ресторану. Никита открыл мне дверь и подал руку. Прям сам джентельмен. Я поправила платье, а Никита не сводил с меня глаз. Мне удалось эго зацепить, а это хороший знак.
Мы прошли и сели за наш столик. К нам тут же подошел официант. Сделав заказ ( я заказала рыбу на огне с овощами и чизкейк, а Никита- стейк и наполеон.
Пока мы ждали заказ, то продолжали общаться. О всяком разном: хобби, истории из школы, детства, любимая еда, не любимая еда, любимые фильмы и сериалы и так далее.С Никитой комфортно общаться. Он такой милый, приятный и легкий в общении. Прям душка! Девочки, я поплыла...
Ещё и это вино немного бьет в голову.
Никита так непривычно смотрелся в атмосфере ресторана, как будто его сюда насильно влепили.После ужина я конечно не смогла остаться без фотографий. Никита был моим фотографом и скажу так... ОН АХРИНЕННО ФОТКАЕТ , Я ВАХУЕ ПРОСТО
Я уже предвкушала как эти фото идеально впишутся в мою страницу инстаграмма.
Никита оплатил счет и мы покинули ресторан.
Мы приехали к парку и пошли гулять. Честно ноги уже отваливались из за туфлей, но я терпела. Дальше как всегда фооооотттки. Ну да я фоткаюсь у каждого куста, и что? Никита ни капельки не психовал, когда я снова и снова просила пофоткать меня или снять тик ток. Мне кажется ему и самому это нравилось.- Может хочешь мороженое? - мы сидели на лавке.
- нет спасибо, ты меня сегодня накормил досыта.
...Парень довез меня до дома.
-Никит, спасибо тебе за сегодняшний день. С тобой очень комфортно и приятно проводить время.
-Да, было очень хорошо.
-И ещё раз спасибо за билеты
-Всегда пожалуйста
-Ну ладно, я пойдуЯ уже хотела открывать дверь машины, как на плече ощутила руку парня. Повернувшись к нему, его лицо было слишком близко к моему. В нос сразу влетел аромат его парфюмов. Парень аккуратно заправил прядь моих волос за ухо и взяв меня за подбородок приблизился ко мне. Наши губы соприкоснулись в мягком поцелуе . Я положила свои руки на лицо парню, а он свои мне на талию. Он притянул меня ближе. Я запустила руки в волосы парня. Нежный поцелуй перерастал в страстный поцелуй с языком. Парень оторвался от моих губ и опустился к шее оставляя там нежные поцелуи своими горячими губами. Его руки блуждали по моей талии, а затем перешли на бедра. Парень вернулся к моим губам. Мое сердце колотилось от того, что происходит. Мои ноги дрожали, и руки тоже. Парень словно одурманил меня своим парфюмом и я попала на его удочку.
Я отстранилась.
-Что то не так?- парень резко убрал свои руки, будто он делает мне ими больно.
-нет нет, всё так, просто если мы не остановимся, то зайдем слишком далеко, а я пока не хочу торопить события.
-хорошо, прости, что налетел как волк на мясо
- нет, не извиняйся, всё правда хорошо - я ещё раз поцеловала парня в губы, чтобы тот расслабился - пока. Я вышла с машины и напоследок помахала рукой. Парень помахал в ответ, а затем окно поднялось и машина уехала. Зайдя в подъезд я заулыбалась вспомнив о поцелуе и облизала губы, ведь они до сих пор горели.Зайдя в квартиру я запрыгала, забыв о том, что я на каблуках.
Взяв телефон я набрала Лизу по видео связи. Подруга почти сразу взяла телефон и вот я вижу её лицо на экране.- Это пиздец!
Я начала рассказывать Лизе, о всем, что происходило. В моментах я переставала говорить и просто начинала смеяться, так как лицо Лизы- это отдельный вид искусства.
Мы обе перебывали в ахуе. И радовались тоже вместе.
После Лиза рассказала о том как они С Рубеном провели день. У них конечно же интим и все дела. После мы уже обсуждали чуть ли не наших с Никитой детей и свадьбу. Обычные девчачьи болталки.
...
Приняв душ, я всё ещё вспоминала о Никите.
На мой телефон пришло уведомление......
Новая глава, ура!!!
Приятного чтения🥰
Ставьте ⭐️ пожалуйста 🙏🏻