После ванной, я как обычно пошла завтракать.
***
Сегодня понедельник, а значит мы с девчонками будем учить новый танец. Он будет на шестах! В стрип направлении.
Я написала в чат с девчонками...- Красотки, сегодня будем учить новый танец, на шесте! Возьмите облегающие вещи и туфли(для танца)! Всех жду🎀
Я пошла одеваться.
Также я положила шорты, топ и туфли для танцев в рюкзак.
...
Сидя в машине я сделала селфи за рулем и выставила в сторис. Немного полистав ленту тик тока, я выложила один липсинг, и наконец то выехала с парковки.По дороге я заехала на заправку, чтобы заправить машину.
***
На студии.Мы с девчонками как всегда при встрече словили вайб и понеслась. Нам очень быстро удалось запоминать движения. Кому то не сразу получалось делать движения на пилоне, но они быстро учились, и это не могло не радовать.
Когда снова включилась музыка я отдалась танцу по полной. Волосы летали во все стороны, а я кружилась на пилоне так плавно и умело. Движения были профессиональные и изящные!
Девчонки смотрели на меня и громко хлопали и выкрикивали моё имя, даже свистели.Спрыгнув с пилона я сделала поклон и посмотрела на девчат. Все были в восторге и громко визжали.
Я подошла к своей сумке и достала бутылку с водой. Сделав несколько жадных глотков, я положила бутылку на место и взяла телефон. На экране высветилось несколько уведомлений с инстаграма.
- девчонки, вы тренируйтесь, я отойду на пару минут!- я вышла на балкон.
/уведомление/
- Здравствуйте Кристина! Мы поражены вашими танцами! В следующем месяце у исполнителя nkeeei будет проходить концерт в Москве. Мы ищем девчонок на подтанцовку. Увидев ваш профиль, ми решили написать вам. Если это в ваших интересах, отпишите пожалуйста🌷🤗