Концерт проходил на ура! Мы с девчонками идеально конектились. Я очень сильно переживала за Стасю- самая молодая девчонка в нашей группе. Ей 16. Я взяла её в подтанцовку, потому что она действительно очень хорошо танцует, хоть занимается всего год. Но девчонка была хороша, держала себя высоко. Ей нравилось танцевать перед большим количеством людей. Это было заметно по её искренней радостной улыбке и сверкающим глазам. До выступления она знатно переживала, но сейчас она была полностью уверена в себе.
Как и говорилось ранее, у нас с Никитой было много контактных совместных движений, и парочку было достаточно горячих. Мы с ним пересекались взглядами. Каждый раз когда он прикасался ко мне, мне становилось хорошо. Хотелось чтобы его руки задерживались на мне подольше.
Я понимала, что ввожу его в заблуждение. То я с ним гуляю, у нас даже был первый поцелуй, то я перестаю отвечать на его сообщения, и морожусь от него. И сейчас я опять подмигиваю ему и улыбаюсь. Я и сама себя не понимаю, что уже говорить о нем? Я понимала, что после концерта он снова подойдет ко мне, ведь мои улыбки и подмигивания он примет за зеленый цвет.
...
- Спасибо Москва!!!!! - Артем встал на край сцены и сделал небольшой поклон.
Мы с девчонками победно переглянулись . Мне было до ужаса жарко и все о чем я мечтала это пойти в отель и принять душ.
Как всегда парни собрали хорошее количество бюстгальтеров. Всегда было интересно куда они их девают после концерта...Также кидали много плакатов, кто то кинул даже леопардовые стринги, которые приземлились прямо на плечо Артема! Видели бы вы его лицо.
Был еще очень милый и приятный момент для меня. Когда я стояла на краю сцены, какая-то девчонка (оказалось что моя подписчица) тыкала мне в руки телефон, чтобы я засняла видео. Я взяла телефон сняла всё вокруг и даже успела сделать селфи с той девчонкой. Также она подарила мне маленький сухой букетик. Хотелось даже плакать от милоты.Остались приятные и жгучие впечатления после концерта, как и всегда. Приятно когда тебя узнают)
...
После концерта мы с девчонками сделали победное селфи. Мы договорились встретимся через час в ресторане, который был рядом с отелем и выпить по бокальчику вина. Стася естественно отказалась. Е её папы сегодня день рождения, поэтому они забрали её после концерта домой.