Т.и: Что?
Пэйтон сел на место и скрестил руки на груди так, что его накаченный бицепс хорошо был виден. Казалось, что рубашка ему мала.П: На время.
Т.и: Нет! Я не хочу, чтобы все знали в школе, тем более моя мать!
П: Они и не узнают, ты станешь моей девушкой для кое чего другого.
Т.и: Для ваших фетишей? Тогда точно нет!
На его лице заиграла ухмылка.
П: Тогда, увы, мне придётся оставить эту двойку, и рассказать твоей матери какая ее дочь шалунишка...Боже, он еще и манипулирует! Тут я сразу вспомнила Джейдена...господи! Ладно, это всего лишь на время.
Т.и: И надолго это?
П: Всего месяц.
Т.и: Потерплю. Я согласна.
П: Тогда встретимся вечером в одном ресторане, я заеду за тобой.
Т.и: Адьес!Я мигом вышла с кабинета.
Вечером я лежала на кровати с Райли, и мы обе смотрели в мой телефон, где больше не мозолила глаза двойка.
Р: Что ты там делала, что этот мужчина убрал двойку? Снова засосала его?
Я стукнула подругу по лбу, а та захохотала.
Т.и: Еще хуже...
Р: Эй, я твоя лучшая подруга! Разве я что-то скрывала от тебя?Я посмотрела на нее, думая, говорить или нет?
Но я выдохнула и все же начала рассказывать.Р: Охренеть!
Т.и: Да тише ты!
Р: Ты стала его девушкой?!
В этот раз подруга сказала тише.
Т.и: Это всего на месяц. Мы скоро должны встретиться.На мой телефон звонит незнакомый номер.
Т.и: Алло?
П: Это я. Я жду тебя у твоего дома.Вспомнишь солнышко, вот и лучик...хотя хотелось сказать по другому.
Как он вообще узнал где я живу и мой номер? Хотя, он же учитель, и имеет право найти обо мне информацию а документах.Я выглянула в окно, и увидела там Мурмаера возле черной BMW.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель[18+]
Hayran KurguЯ поцеловала мужчину в клубе из-за задания моей подруги. Но я не думала, что этот поцелуй принесет мне кучу проблем! Мне придётся стать его девушкой, чтобы помочь ему, и скрыть от матери то, что между нами было в ту ночь! Чертов Мурмаер!