Д: Ну и что за предложение?
Ноен ухмыльнулся и выпил виски.
Н: Я тебе уже говорил об этом. Ты мне помогаешь....
Джейден перебил Ноя.
Д: Я уже сказал, я не буду лезть в эту хрень!
Н: Подожди, дружище.
Ноен положил ему руку на плечо, тот странно покосился.
Н: Взамен ты сможешь получить свою девчонку.***
Вечером мы решили с Пэйтоном поехать за город. Там была его дача, куда он ездил с родителями.
Было бы хорошо в компании, но мало кто знал про наши отношения, и не многие бы назвали это нормой. Хотя мне уже есть 18!
Пэйтон задумчиво ехал на машине к даче.Т.и: О чем думаешь?
Пэйтон услышав мой голос ушел из мыслей в реальность.
П: Да так, о прошлом.Прошлое. Это слово вызывало у меня панику.
Я ненавидела свое прошлое, не знаю почему, но ненавижу.
Наверняка это из-за Джейдена.
Пэйтон словно прочитал мои мысли и спросил:П: Тот парень, Джейден вроде, что было на самом деле тогда, в кабинете.
Т.и: Тебя все еще волнует эта ситуация?
П: Просто...интересно.
Т.и: Джейден...он мой бывший.
На лице Пэйтона появилась тень. Ему явно не понравились мои слова.
П: И?
Т.и: Я не знаю. Он просто придурок! Не обращай внимания, там ничего особенного не было.
П: Он тебя обидел?
Я вспомнила как он бил меня, давно. Но это в прошлом.
Т.и: Нет...не обидел.
Пэйтон поверил мне, и с улыбкой на лице потрепал меня по волосам.
П: Если кто-то и обидит, от него мокрого места не останется. Ты только скажи кто...
Т.и: Тсс...
Я приложила пальчик к губам, показывая, чтобы он помолчал.
Я начала ласкать его. Мне нравилось как он сейчас выглядит.
Между нами не было близости дальше поцелуев и касаний.
Пэйтон сглотнул и чуть нахмурился.
Я начала целовать его шею, оставляя там следы помады.
Мне хотелось снять с него эту футболку, но вместо этого я просто пустила под нее свою руку проводя по его кубикам пальцем.
Я прикусила губу от сильного желания.
Пэйтон не сдержался и остановил машину.
Он потянулся за поцелуем и наши языки сплетались. Я чувствовала его возбуждение.
Я перелезла к нему, сев на его коленки.
Я протянула руку к его брюкам между ног, и почувствовала как его член был твердый. Он этого прикосновения он вздрогнул и закрыл глаза. Я стянула с него футболку и начала целовать его грудь, шею, ключицы. Я оставляла засосы на его шее.
Он не сдержался и снял с меня вверх одежды, оставляя только бюстгальтер.
Он целовал каждую клетку моего тела.Я запрокинула голову назад, освобождая ему больше места для поцелуев.
Я ерзала сидя на его коленях, а брюки словно не выдерживали, от того, как вырывался член от возбуждения.Пэйтон ловко, одним движением снял лифчик, отчего я ахнула, а потом застонала от его губ на моих сосках.
Они были для него словно сладость. Он посасывал их, а я не могла скрыть свое удовольствие от каждого его касания.Т.и: Я хочу тебя, Пэйтон.
Он прильнул к моим губам и страстно целовал меня.
П: Знала бы ты как я тебя хочу...
Я уже знаю. Я чувствую.
Он не медлил и открыл бардачок где лежали презервативы. Он надел его и сказал:П: Ты уверена?
Т.и: Как никогда.Пэйтон понял и снова поцеловал входя в меня. Мой стон прозвучал прямо ему в губы.
Я двигала бедрами и запрокинула голову назад, а он целовал мою шею, грудь.П: Т/и...
Когда он шептал мое имя, я уже кончала. Мне хотелось слушать как он шепчет мое имя миллион раз и больше.
Мы делали это с любовью. Мы оба этого хотели.
Когда мы одновременно кончили, я тяжело дышала как и он. В голове появились слова, которые я сказала в слух.Т.и: Я люблю тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель[18+]
FanficЯ поцеловала мужчину в клубе из-за задания моей подруги. Но я не думала, что этот поцелуй принесет мне кучу проблем! Мне придётся стать его девушкой, чтобы помочь ему, и скрыть от матери то, что между нами было в ту ночь! Чертов Мурмаер!