Глава 16🔫

1K 16 1
                                    


От такой близости мои колени чуть согнулись.
Его ноги были расставлены чуть шире, и я ловко просунула между его ног свою ногу.
Он подался чуть вперед и наши губы чуть не коснулись друг друга.
Мне хотелось прижаться к нему. Впиться в его губы в страстном поцелуе. Но я хотела, чтобы он сделал это сам.
Я немного отстранилась, прижавшись к железным полкам сильней, выпрямляя лопатки.
Он поддался ближе.
Я выдохнула прямо в его губы. Это мог бы быть сладкий стон, но я ели сдерживалась.
Его рука скользнула по моей талии, от чего я вздрогнула и прикрыла глаза.
П: Тебе так нравится когда я касаюсь тебя?
Его рука опустилась на мое бедро, которое он сжал, отчего с моих губ сорвался стон.
Я прикусила губу, чтобы сдержать следующий стон.
На его лице играла довольная ухмылка.
Я специально поддалась к его лицу ближе, чтобы наши губы были в миллиметре друг от друга.
Он знал, что я этого хочу, но не торопился.
Я чувствовала его горячее дыхание.
Вдруг он отстранился и разочарование поглотило меня.
Он быстро заморгал, не понимая, почему он это сделал.
Какая же я дура!
Т.и: Прости...я снова...снова дура!
Я хотела выскочить с подсобки, но Пэйтон не дал мне этого сделать.
Он схватил меня за запястье и притянул к себе.
Подхватил меня, и теперь мои ноги обвивали его талию, а он прижал меня все к тем же железным полкам.
Его губы коснулись моих.
Да!
Он с напором целовал меня, словно ждал этот поцелуй вечность. Словно я тот человек, которого он ждал всю жизнь, а сейчас целует как в последний раз.
Уже с его уст сорвался стон.
Его руки гладили меня, то по спине, то по бедрам, а я ловила кайф от каждого его касания.
Так что все это значит, Мурмаер?
Оказывается я сказала это в слух.
Он отстранился и посмотрел внимательно на меня.
П: То, что я хочу целовать тебя так каждый день.

Мой учитель[18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя