Мы сидим компанией друзей, из которых я многих не знаю в VIP-комнате клуба в центре города. Тут часто тусуется молодёжь.
Мы играем в игру «Правда или Действие», которую я не так сильно люблю, тем более действие, а с этой компанией - тем более!
Все смеются когда узнают чью-то правду, и дело доходит до меня...
Я залпом выпиваю Текилу и уже готова.
Райли смотрит на меня и спрашивает:
Р: Правда или Действие?
Т.и: Правда.На мгновение все произносят «Уууу».
Р: Ты уже сотый раз выбираешь Правду! Давай Действие!
Я вздыхаю, и соглашаюсь.
Ухмылка на лице Райли не означает ничего хорошего...
Райли тянет меня к занавеси бордового цвета, что прикрывала нашу VIP-комнату, и выглядывает всех посетителей и ее взгляд останавливается на барную стойку, или...Р: И так...сейчас ты подойдешь к во-он тому мужчине и засосешь его!
Мои глаза расширяются и челюсть виснет, словно сейчас отпадет.
Т.и: С ума сошла? А если...
Р: Без «если». Вперед!Все дружно начали поддерживать: «Ну же!», «Не ссы!», «Вперед!».
Мне на самом деле было страшно, но алкоголь овладел мною, а вместе с этим и адреналин.
Я дерзкой походкой шла к мужчине.
Его рубашка с расстёгнутыми двумя пуговицами, делает его привлекательными, а его глаза все меняли цвет, из-за светодиодов в клубе.
Я подошла к нему, ничего не говоря сначала осматривала его.
Посмотрев через плечо, вижу наблюдающие глаза из под занавеси.
Ухмылка появляется на моем лице, и снова смотрю на мужчину.
Я касаюсь его широкого плеча, а ткань рубашки приятно ощущалась.Т.и: Не против если я присяду?
Мужчина хмурился, не понятно было, пьян он или нет, запомнит ли он это? Хоть бы был пьян...
???: Конечно.
Вместо того, чтобы сесть на место рядом с ним, я сажусь прямо на его коленки, а он сначала не понимая, но нежно ухватывает меня за талию.
Я положила ногу на ногу и сбросила волосы назад.«Ну же...Т/и. Быстрей сделаешь и уйдешь!»
Я смотрела в глаза мужчине, и честно, у меня бы тоже была такая реакция, а может он все таки пьян? Мужчина явно шокирован, но не собирался меня сбрасывать со своих колен.
Мои губы прильнули к его губами, ощущая сладкий вкус. Что он пил?
Мой язык ловко движется, доставляя ему удовольствие.
А может и мне...
Я раскрываю губы, чтобы его язык поглотил и меня.
Обвивая руками его шею, понимаю, что это затянулось.
Я делаю вдох, когда мы на мгновение отстраняемся, и снова страстно целуем друг друга.
Вспомнив, что это всего лишь действие и я его выполнила, и сейчас на нас смотрят мои знакомые, я резко останавливаюсь и спрыгиваю с его колен, и убегаю.
Надеюсь он забудет это!
Черт...Райли, я прибью тебя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель[18+]
Hayran KurguЯ поцеловала мужчину в клубе из-за задания моей подруги. Но я не думала, что этот поцелуй принесет мне кучу проблем! Мне придётся стать его девушкой, чтобы помочь ему, и скрыть от матери то, что между нами было в ту ночь! Чертов Мурмаер!