~ Вступление ~

45 6 2
                                    

Века проходили, божества сменялись другими и вот наступил день, когда старые должны были уступить место молодым. Так на свет появились три прекрасные девочки и один мальчик, для которых уже была предрешена судьба. Избранные, предназначенные стать божествами, чтобы поддерживать порядок в мире.

Но смена поколений не происходила без проблем. Старые божества прежде чем уступить места давали пройти им разного рода испытания, молодые были сильны и решительны и преодолевали все испытания доказывая что достойны.

Каждая из трех сестер проявила свою силу и готовность стать божеством чтобы служить на благо всего живого:

Старшая дочь Бира обладала властью над всем живым, сдержанная и серьезная.

Средняя дочь Нэ'спера была хранительницей духа огня, характером она была довольна пылкая, но всегда оставалась верна своим принципам и использовала свои способности для блага людей и живых существ.

Младшая дочь Алия была известна как святая плодородия и жизни, её улыбка и доброта излучали по настоящему яркий свет, который мог озарить всех.

Что касается их брата...

Идэм был богом пустоты и раздора, холодный, жестокий и циничный, так говорили о нём, его жажда власти и желание стать единственным божеством пугала.

Решив свергнуть божеств, он освободил тёмную мощь хаоса, чтобы занять их место. Теперь ему оставалось лишь одно - расправиться с сёстрами, которые стояли на его пути, заполучить их силы и подчинить себе весь мир.

Предприняв действия, решили остановить брата и не дать ему достичь своей цели. Но Идэм был готов на все, чтобы добиться своего. Сразится с любым противником и пойти на любые жертвы, лишь бы стать самым могущественным божеством и вот начнется битва, которая должна решить судьбу всего мира.

Ожесточенная битва, принесла с собой разрушение и хаос. Сёстры, поняв, что другого выбора нет, решили объединить свои силы, чтобы противостоять этому злу вызвав мощную энергию, которая окутала мир ярким светом и поглотила тьму, оставив Идэма пленником вечной тьмы.

Так они спасли мир и всё живое, но цена, которую они заплатили, была высока жизни за спасение всего мира, и жертва не прошла даром. Частички их душ, разлетелись по земле, дав всему живому процветание и жизнь поддерживая баланс.

Туман прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя