~ Глава 14 ~

8 3 0
                                    

Все присутствующие собрались у обеденного стола. Одна сторона стола была занята семьей Грилосс, а напротив сидела семья Ириос.

– Великолепные угощения, – восхищенно произнес король Грилосс Эдрик.

– Спасибо, – ответил король Грегори.

– Ваши владения действительно впечатляют, – заметила королева Грилосс Лина.

– Мы рады, что вам все нравится, – улыбнувшись ответила Летисия. – Сегодня мы собрались здесь с особым поводом, - она посмотрела на сына. – Джамаль...

– А, да, - он встал и подошел к принцессе Эрмине.

Девушка, обернувшись к нему.

– Примите это в знак моего уважения к вам и в честь нашего будущего союза, - он протянул ей коробку с ожерельем.

– Спасибо, - пробормотала она с волнением, взяв коробку.

Джамаль вернулся на свое место, а девушка взволнованно разглядывала подарок.

– Какое прекрасное ожерелье! - восхищенно сказала её мать.

– Оно отлично подойдет принцессе, - улыбнулась Летисия.

Амир смотрел на брата, который казался погруженным в свои мысли. Он положил руку ему на плечо.

– Брат...

– Да? - ответил Джамаль.

– Все в порядке?

– Да...- заверил его Джамаль.

– Хорошо, - Амир убрал руку.

– Сегодня мы здесь собрались, - начал король Ириос, поднимая бокал, - Чтобы отметить свадебный союз наших детей, первого принца Джамаля и принцессы Эрмины!

– За Джамаля и Эрмину! - сказали все, подняв бокалы.

Вечер проходил прекрасно, все наслаждались блюдами, вином и беседой. Только Джамаль почти весь вечер сидел молча.

– Слышал, что вы поймали ведьму, - начал разговор король Грилосс.

Амир немного напрягся услышав это.

– Слухи быстро распространяются, - пробормотал Грегори.

– Пока точно не ясно, - сказала королева Летисия, - После встречи со святой мы узнаем все подробности.

– Мы надеемся, что все пройдет хорошо, - добавила королева Лина, - Нам важно получить ее благословение для свадьбы.

Туман прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя