– Вы не боитесь меня? - поинтересовалась Марилла, находясь напротив Хенри.
Мужчина взглянул на девушку, показывая явно, что не испытывает перед ней никакого страха.
– А должен? - его выражение лица было полностью спокойным.
– Итак... - она указала взглядом на волшебные оковы, находящиеся на ее руках. – Это, пожалуй, свидетельствует о том что вы опасаетесь меня.
– Хм... Вы довольно умны, - ухмыльнулся он, – Это необходимость, оковы обуздывают ваши силы, вам предстоит предстать перед его Величеством.
– Вот как...
Они остановились у главного входа в Королевство Ириос, Хенри первый вышел и, взглянув внутрь, обратил взгляд на девушку.
– Выйди, - сказал он ей.
Марилла послушно вышла, и ее взгляд зацепил огромный замок.
«Я слышала, что Ириос велик, но...Не думала, что настолько»
Королевство Ириос - одно из самых величественных и могущественных королевств на всем континенте. Его территория простирается на огромные просторы, и впечатляет своими размерами.
Впечатляющего размера стена, окружающая королевство и город является не только символом его мощи и неприступности, но и необходимым защитным барьером от внешних угроз.
Город Демэри, также славится своими величественными постройками и богатой культурной историей. Он является неотъемлемой частью королевства и важным центром торговли, привлекая к себе множество путешественников и торговцев.
– Идём, - сказав это он пошел вперед.
Марилла последовала за ним, позади неё шла стража и по бокам чуть впереди.
Внутри замка царила невероятная красота. Просторный зал встречал гостей своей величественной атмосферой, а длинная лестница, расположенная с обеих сторон, вела на второй этаж. По центру зала, на верху лестницы, находился небольшой выступ в форме округлой площадки, украшенный нечто вроде заборчика.
Оглянувшись по сторонам, Марилла заметила длинные коридоры. Она следовала за мужчиной, который вел ее на второй этаж в тронный зал восхищающий своей величественностью и роскошью.
Он был просторным и наполненным светом, благодаря большим окнам, расположенным по разным сторонам комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Туман прошлого
FantasíaВ давние времена, три божества - Бира, Нэ'спера и Алия - Поддерживали порядок силой своих душ. Однако их брат, Идэм божество пустоты и раздора, в сердце которого царили мрак и темнота, решил свергнуть своих сестер, украв их силы и принеся хаос в мир...