~ Глава 7 ~

9 3 0
                                    

– Её величество королева Летисия, - громко объявил советник.

Женщина, шедшая по тронному залу, несла в себе непреодолимую гордость и уверенность. Ее грациозная походка и взгляд, наполненный серьезностью, говорили о том, что она привыкла к власти и управлению.

Темные волосы, аккуратно собранные в прическу, и корона, украшенная золотом и драгоценными камнями, придавали ей особый блеск и величие. Желтые глаза, словно отражая ее сильный характер, прекрасно сочетались с темно-синим шелковым платьем, украшенным стразами.

Низ платья был прост и лаконичен, но форма декольте, напоминающая сердце, придавала ему изысканность. На шее женщины сверкало красивое ожерелье с аметистами, а длинные рукава и мантия, тянувшаяся от плеч до пола, придавали ей еще большую роскошь и величие.

В этой женщине сочетались красота, власть и достоинство, делая ее неотразимой в глазах окружающих.

Подойдя к трону, женщина начала говорить:

– Приветствую, Его Величество, я слышала о произошедшем.

– Летисия, королева моя, прошу садись, - он показал рукой на её трон.

Покорно она заняла место на троне, повернув голову они взглянули друг на друга.

– Как ты уже слышала, эту девушку я приказал держать в темнице, скоро мы отправимся в храм третьего света, чтобы встретиться со святой.

– Джамаль, мне все рассказал, но...

– Что случилось?

– Эта девушка... - начала Летисия.

– Когда она стояла передо мной, она вела себя достаточно сдержанно и дерзко, но даже после снятия кандалов она оставалась спокойной... - сказал король.

– Что ты хочешь сказать...

– Может быть, Амир был прав и она не та.

– Амир? Этот мальчик, не знает её, как он может быть уверен? - королева высказывала это с некоторым осуждением.

– Летисия, ты хочешь сказать, что мой сын мне врёт?

– Ой, нет, нет, ваше величество, я просто хочу сказать, что он еще слишком молод, возможно он испытывает чувства к этой девушке и чтобы защитить её...

– Хм... - мужчина задумался, – Амир, хоть и молод, но очень рассудителен, неужели какая-то девушка могла запутать его.

Туман прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя