~ Глава 13 ~

7 3 0
                                    

Амир шёл по коридору.

– Амир!

Повернувшись, он увидел, как Джамаль приближался к нему. Остановившись, он внимательно посмотрел на своего брата.

– Почему ты не в обеденном зале? Зачем последовал за мной?

– Амир...то что матушка...

– Не переживай, - перебил его Амир, - все в порядке. Иди к себе и готовься к приезду принцессы.

– Знаешь, у меня будет время подготовиться, давай сходим в наше место.

– Что? Сейчас?

– Конечно! - сказал Джамаль, положив руку ему на плечо и потянув за собой. - Пойдем!

Братья покинули замок.

Пройдя немного дальше от тренировочной площадки, можно было обнаружить огромную оранжерею. Она была сделана из стекла, позволяя свету проникать внутрь и создавать волшебную атмосферу.

Вокруг оранжереи росли зелень и красивые цветы, создавая гармонию. Большие ивы стояли по бокам, словно стражи.

Внутри царила невероятна красота. Множество растений и цветов, маленькие деревья, а вдоль оранжереи тянулась дорожка из каменных плит разных размеров.

Принцы стояли напротив.

– Почему ты решил прийти сюда? – спросил Амир, смотря на брата.

– Знаешь, наше детство было веселым, мы были неразлучны... - сказал Джамаль, вспоминая, – Это было лучшее время, идём.

Амир последовал за ним. Они остановились у старого дуба.

– Помнишь, мы часто сюда приходили, – начал Джамаль, сев на землю и опираясь о дерево, – Сбегали, а прислуга искала нас по всему замку.

– Ты всё такой же, – заметил Амир, смотря на брата.

– Помню, няню часто вызывали из-за этого, отец говорил, что мы принцы и должны вести себя достойно, – вспомнил Амир.

– Отец был строгим, но любил нас по своему, – ответил Джамаль.

– Так почему мы здесь?

– Здесь мы можем быть собой, как в детстве.

– Брат, тебя что-то беспокоит? Ты сам не свой последнее время...

– Ну... - он вздохнул, - Помнишь, несколько месяцев назад мы были в храме Третьего Света и принимали благословение святой Аены.

Туман прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя