Госпиталь

266 10 3
                                    

Ты очнулась в машине на коленях Рейха, одной рукой он обнимал тебя за бёдра, а другой за талию. У тебя небыло сил даже для того чтобы наорать на него.
-Р-Рейх, г-где Союз?~ -Ты простонала это, потому что почувствовала резкую боль в боку.
-Ох милая, прошу, потерпи до госпиталя...
Ты схватилась за бок и непроизвольно прижалась к фюрреру.
-Рейх, что это?!~
-Тише милая, тебе не стоит говорить, ты можешь потерять ещё больше крови.
Рейх обнимал тебя, ты сразу вспомнила тот закат, те тёплые объятия... Ты не понимала, почему же тогда позволила обнять себя?... Но было так приятно...

Так что же произошло?

Ты отключилась и упала на руки Рейху.
-ОТДАЙ МНЕ ЕЁ, ПСИНА!
-Да пошёл ты
Послышался выстрел, один из немецких солдат выстрелил в Союза, и попал в правую руку. Но когда попытался выстрелить ещё раз, промахнулся и попал в тебя...
(ну уже думаю понятно, что солдата больше никто не видел, а точнее Рейх приказал его сжечь)

Машина остановилась около большого здания, сделанного из кирпича. Фюррер сразу выскочил из машины, и понёс тебя внутрь. Сильные руки мужчины держали тебя, истекающую кровью.
-Потерпи Т/ишечка, сейчас всё будет. Ты будешь жить, обещаю! -Постепенно голос Рейха переходил на крик, ты слышала в нём волнение и... Страх?
Фюррер влетел в операционную и положил тебя на кушетку (автор даже название искал, ва маладэс).
-Sie hat eine Kugel in ihrer Seite! Wenn ich sterbe, werde ich euch alle hier zerstückeln und dann verbrennen!
[У неё в боку пуля! Если умрёт я вас всех здесь расчленю, а потом сожгу!]
-Wir haben Sie verstanden, Führer.
[Мы вас поняли, фюррер.]

Перед глазами всё плыло, свет от лампы, лица врачей... Но твой взгляд остановился на Рейхе, ты не могла видеть его чётко, но он выделялся из всех присутствующих.
Он подошёл к тебе и погладил по волосам.
-Не волнуйся, Т/и, ты выживешь! Я обещаю тебе..
Ты услышала, как что-то звякнуло.
-Führer, wir haben die Kugel, sie wird überleben.
[Фюррер, мы достали пулю, она будет жить.]
-Nähen Sie die Wunde und gehen Sie zu den anderen.
[Зашейте рану и идите к остальным.]
Врачи зашили твою рану и ушли, оставив тебя на Рейха.

✎︎______________

БОНУС НАХУЙ
Это происшествие из моей жизни, можно пролистать

Вчера на ночь я почитала порнушку с СССР-ом и Роськой (яойчик🌚), и мой мозг без моего разрешения решил сгенерировать мне интересный сон....
У меня во сне была порнушка с Союзиком😏
Представьте моё "счастье" (автор ждёт продолжение)


Кстати, как вам идея насчёт тг?

Кстати, как вам идея насчёт тг?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Полюбил русскую? (Рейх/ти)Место, где живут истории. Откройте их для себя