Конец

263 11 5
                                    

  Рейх резко замолкает, в его глазах можно прочесть ужас и грусть.
  Ты оглядываешься в ту сторону, куда смотрит фюрер и видишь Союза. Он стоит, облокатившись о дерево и разглядывает вас то ли с радостью, то ли с раздражением.
-Вот как тебе верить.. Я думал, что ты ещё тогда погибла от рук этого садиста, а ты предательница!
  Союз начал подходить к вам с Рейхом [напомню, ты сидела, обхватив ногами фюрера]. Он был совсем вплотную к вам. Тут ты чувствуешь, как сильная рука за шкирку отбрасывает тебя от Рейха, Ссср был в гневе, ты ещё не видела его таким...
-Ты, псина ебучая! Ты УКРАЛ ЕЁ У МЕНЯ, ТЫ СЛЫШИШЬ?! УКРАЛ! -Ты заметила, что сейчас Совок был похож на ребёнка, у котороко отобрали конфетку.
-Она сама выбрала меня, гений! -Рейх сидел на земле, а Союз держал его за рубашку (я не умею объяснять) .
-Ну ты скатина~ -Союз шептал это себе под нос, пытаясь одной рукой достать пистолет. К слову, у него это не совсем хорошо выходило.
*ЩЁЛК*
-!!!
  Ты стояла позади Ссср-а, приставив дуло к его затылку. Конечно было ясно, что он уже не доверял тебе, и вообще ты была ему противна.
-Предательница.
-Это мой выбор, а не твой. Свали нахуй отсюда и оставь нас в покое!
-Т/и, ты же понимаешь, что если тебя поймают, то расстреляют на месте? Неужели не страшно?) -Союз давил на больное, ты вспомнила как на твоих глазах расстреляли твоих родителей (осуждаю)
-Нет...~
-Неужели! -Ссср встал на ноги, и без страха повернулся лицом к тебе. Ты направила пистолет на его лоб.
-Ты слишком милая, Т/и, брось.
  Союз легонько ударил тебя по кистям, выбив пистолет из твоих рук.
-Н-нет!.. НЕТ!
-Т/и, вернись на родину, не будь дурой! Вернись ко мне....
-Смысл то? Меня всёравно расстреляют, да и Рейха со мной не будет..
  Далее последовал не слабый подзатыльник, после которого ты отключилась.

Таймскип

  Очнулась ты в наскоро поставленой палатке на голой холодной земле [также напоминаю, у вас там сейчас зима]. Голова болела, ты погладила ушибленый затылок
-Сс! Блять~
-Очнулась?)
-!!!
  Ссср сел возле тебя на корточки.
-Думаешь, я всё оставлю как есть?~ Нет, моя принцесса, не пойдёт так. -Союз встал и развернулся к тебе спиной, ты услышала негромкий щелчёк.
-С-Союз?
-Знаешь, я поверил тебе тогда. Поверил, что ты не любишь эту мразь... Ты не представляешь, как тяжело мне было смириться с твоей, как я думал, утратой. Но теперь я вижу, что ты стала совсем как он, такой же бессердечной лживой мразью!
-Н-нет, Союз прошу! Голос предательски дрожал, ты была в панике, ведь ты боялась.. Нет, не смерти, ты боялась закончить так же, как твои родители.
-Напоследок я хочу кое что сделать.. -Союз снова опустился на корточки и, схватив тебя за руку, притянул к себе.
-Я люблю тебя, люблю больше жизни, Т/и! -Ссср целовал твои губы, одной рукой удерживая твоё тело, другой больно сжимая щёки.
  Но вот наконец он отстранился от тебя на пару сантиметров, и приставил дуло к твоему виску.
-Прощай. Жаль, что ты не можешь понять тех чувств, которые я испытываю по отношению к тебе.

  Далее по разбитому лагерю пронёсся шум от выстрела. Союз держал твоё тело, прижимая к себе твою окровавленую голову.
-А я ведь мог оставить её в живых...

Рейх сидел у себя в кабинете, служанка, работающая в Рейхстаге заварила ему кофе.
-Может нужно что-то ещё? Я могу принести...
-Проваливай! -Его голос был холодным, совсем не тем, что можно было услышать от него всего месяц назад.
  Нацист знал, что Союз сделал с тобой. Не спрашивайте откуда, знайте только, что он всё ещё скучает.

Конец

Ниже листай👇

Полюбил русскую? (Рейх/ти)Место, где живут истории. Откройте их для себя