Как вдруг ты услышала оглушающий шум, а затем резкую боль с левой стороны лица [ты всё ещё стояла в окопе]. Перед тем как отключиться, ты успела увидеть нескольких людей, спрыгнувших в окоп рядом с тобой.
1942, прошёл год после того случая, случая, когда фашисты смогли подобраться слишком близко... Левая половина лица была теперь украшена светлыми полосками на твоей и без того светлой коже лица - шрамами (если кто смотрел т-34, то представьте шрамы Ягера).
Ты ехала в вагоне, забитом измученными людьми. Некоторые плакали, некоторые смотрели в пол, некоторые потеряли надежду и упали... Т/и стояла в самой толпе голодных. За этот год она проездила по нескольким лагерям в таком же вагончике, она понимала, что если её тоже покинут силы и она упадёт, то её непременно затопчут.
Тут раздался визг колёс и открылись двери, несколько нацистов стали выталкивать новобранцев из поезда на раскалённый от солнца асвальт. Т/и спрыгнула и встала под палящее солнце со всеми остальными.
Ты подняла голову к небу и мысленно говорила: "эти псины ещё поплатятся"
Вдруг ты почувствовала боль со спины.
-Genau hinsehen!! Прямо смотри.
Ты подняла глаза и увидела немца с переводчиком.
-А то что? -Ты улыбнулась, показав немцу что слушаться ты и не собиралась.
-Und dann was?... Переводчик переводил эти слова со страхом.
Немец зло улыбнулся...
Он схватил тебя за горло и сказал на ухо:
-Mutige... Das Reich mag es, Mädchen wie dich so zu foltern...
Смелая... Рейху нравится пытать таких девушек как ты....
После этого немцу что-то сказали, после чего он отпустил твоё горло и ты смогла нормально дышать
(дальше на немецком писать не буду, представим что т/и с помощью магии начала понимать)
Вас распределили по баракам, после чего тебя сразу забрали...
*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*Автор понял что в ближайшее время звёздочек не дождётся
(╥﹏╥)
Со временем главы будут становиться длиннее и интереснее, буду стараться выпускать чаще ᕙ༼ ≖ᴥ≖༽ᕗ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбил русскую? (Рейх/ти)
FanfictionНу по названию понятно, давайте к делу. Маты есть Автор грамотный (нет) Т/и в женском роде