Рейх только усмехнулся, и погладил тебя по волосам. В таком положении вы просидели минут 10.
Ты начала дремать, тихий гул двигателя был для тебя колыбельной. Ты впринцепе уже привыкла засыпать в какой-то жопе, поэтому машина была одним из лучших мест для сна.
Но вот вы подъезжаете к станции.
-Ммммм -Ты потянулась, так как спина, пока ты спала на плече Рейха, довольно сильно затекла [ну типо болела].
-Ха, Т/и, ты проснулась! А я уж думал, что придётся на руках тебя нести~ -Фюрер прошептал это, поправляя за ушко твою чёлку.
*спит*
-Не притворяйся, я видел что ты проснулась.
Т/и улыбалась, это была та самая предательская улыбка, которая вечно подставляет тогда, когда хочется приврать. Но тем не менее ты всё ещё продолжала притворяться спящей.
-Оох! -Рейх взял тебя на руки и жестом попросил какого-то нн солдата открыть дверь машины.
-Hey Führer, ist das deine neue Schlampe?
[Хей фюрер, это ваша новая шлюшка?] -Проговорил со смешком солдат.
Ты, услышав как он тебя назвал [ты немнооожечко понимала по немецки], спрыгнула с рук Рейха, и вмазала нн солдату по яичкам (😊🌞).
-OH DU RUSSISCHER SCHLANKER!
[АХ ТЫ МРАЗЬ РУССКАЯ!]
Тут фюрер опомнился, так как до этого находился в ахуе от дерзости солдата. Он схватил его [солдата] за шкирку и закинул в машину. Дальше ты услышала, как твой любимый попросил на этого солдата натравить собак.
-Ну что, Т/и, наш поезд уже скоро!
-Так идём! Мне чтоб ты знал холодно пиздец!
-Ох да да teuer, прости. -Рейх накинул на вас свой пиджак (бляяя как предсказуемо)
-А с ногами ты что делать будешь? У меня ноги БОСЫЕ!
-....извини..
Он снова поднял тебя на руки и понёс к поезду. Ты в свою очередь поджала ноги, и закуталась в тёплый пиджак фюрера.
Вы зашли в вагон, Рейх сразу посадил тебя на скамью, а сам ушёл за вашими вещами.*☼*―――――*☼*―――――
Чесно сказать, я не думала что буду писать такие обычные вещи с пиджаками. Но вы сами всё видите... О, да, У МЕНЯ МЕСЯКИ КОНЧИЛИСЬ! Поэтому части буду чаще писать, наконец-то.
Как вы уже знаете, у меня заработал тг канал, и да, я буду напоминать о нём в каждой главе💅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбил русскую? (Рейх/ти)
ФанфикНу по названию понятно, давайте к делу. Маты есть Автор грамотный (нет) Т/и в женском роде