Через какое-то время Т/и смогла открыть глазки и осмотреть палату. Конечно небыло красивой белой комнаты (если бы была, было бы печально), кроватки с постельным бельём. Вместо этого были обшарпаные стены, заколоченные (типо досками) окна и железная кровать с грязным матрасом.
Рейх же сидел в углу комнаты, и разложив на столике свои любимые бумажки, что-то писал, зачёркивал, переписывал и записывал.
Ты решила присесть, но как только ты пошевелилась рана дала о себе знать.
-Агх!
Фюррер наконец оторвался от документиков и посмотрел на Т/и
-Ох, Т/и, ты проснулась! -Рейх старался быть сдержанным, ведь в палату 0,0000000001 секунду назад вошла медсестра чтобы поменять повязку Т/и. У нашего нацика кстати плохо получалось сдерживать эмоции.
-Не видишь? Аййймм!!! -ты прикусила нижнюю губу.
Медсестра поменяла повязку, и тут же вышла из палаты.
Рейх встал из-за стола и подошёл к койке Т/и.
-Как спалось, дорогая?
-Да с чего вдруг дорогая я понять не могу?!
-А с того, Т/и, что ты теперь моя, моя и ничья больше. Никто не заберёт тебя у меня!
-Блять, опять ты за своё! Не буду я....
Тут фюррер резко нагнулся (😏) к кровати и поцеловал Т/и, тем самым заставив замолчать.
Ты была в диком ахуе, но поняла, что тебе безумно нравится то что сейчас происходит.
Рейх целовал тебя, немного прикусывая нижнюю губу. Т/и же, немного подумав, стала отвечать на поцелуй. Было море новых ощущений, ведь тогда, при наступлении советских солдат, ты не была готова к этому. Сейчас же ты наслаждалась этим, руки Рейха легли тебе на щёки, от чего тело покрылось мурашками. Но вы понимаете, что воздух кончается, и отстраняетесь друг от друга.
Фюррер садится на край кровати, а тебя берёт на колени так, чтобы твои ноги были по обе стороны от его торса. Он запускает пальцы в твои волосы, а второй рукой обнимает за талию.
-Ты никому больше не достанешься, моя дорогая, ты будешь моей навсегда, обещаю.~ -шептал тебе на ушко фюррер
Т/и обняла Рейха за шею, ей было приятно находиться рядом с ним, в его объятиях.
-Рейх, ты идиот~ -Тихо сказала ты, ткнувшись в плечо фюррера.✐☡✐☡✐☡✐☡✐☡✐☡✐☡✐☡
В своём тг я написала небольшой спойлер на эту главу, на следующую тоже будет (♡◕ω◕♡)
Я конечно в ахере, моя фантазия слишком разыгралась....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбил русскую? (Рейх/ти)
FanficНу по названию понятно, давайте к делу. Маты есть Автор грамотный (нет) Т/и в женском роде