***МЕРИ***
Надеюсь, меня сегодня не выгонят из института из-за слишком яркой одежды, мне не хотелось бы портить себе первый учебный день. Но утром я почему-то решила надеть красное платье, видимо на мне сказывается вчерашняя лекция про фламенко. Но раз в институте нет дресс-кода, то почему бы не надеть что-то подобное. Мама удивилась почему я в красном, конечно, обычно я так ярко не одеваюсь, но я поступила в институт своей мечты, так почему бы не поменять стиль? Или этот новый этап в жизни не повод?
- Хорошего первого дня, принцесса – говорит папа, обнимая меня. Они с мамой еще не полностью приняли мой выбор, но хотя бы пытаются поддерживать меня.
- Спасибо, папа – отвечаю я, садясь завтракать. Теперь Мери Риверс официально студентка вуза, а через четыре года его выпускница. И я постараюсь сделать это с красным дипломом. Я поняла, что на нервах, потому что мне внезапно расхотелось есть, и это вызвало беспокойство родителей.
- Все хорошо? – спросила мама -Ты почему волнуешься?
Я не успеваю ответить ей, мама обнимает меня и говорит:
- Мери, ты справишься – после чего целует меня в макушку.
- Спасибо, мама – произношу я, но аппетит пропал окончательно.
Убрав посуду, я выхожу из кухни, собираю вещи в институт и попрощавшись с родителями выхожу из дома. На улице солнце, день обещает быть хорошим.
У меня по расписанию сегодня пять пар, увидев вчера расписание я поняла, что дорога к диплому легкой не будет, раз в первый учебный день такая нагрузка. Но с другой стороны: что еще можно было ожидать, я поступала на довольно сложный курс, процесс не должен быть легким. Я иду пешком, погода слишком хорошая чтобы ею не насладиться, а когда закончатся пары будет уже прохладно. Нам сегодня выдадут учебники, интересно все же узнать сколько предметов мне предстоит изучить, я знаю расписание только на сегодняшний день.
Путь в институт пешком долгий, но стоит потраченного времени. Я даю своей коже последние порции натурального солнечного витамина, я не думаю, что даже завтра так погуляю. На улице пока тихо и это меня очень радует. Я по дороге покупаю себе чай и иду со стаканом в руке, какая хорошая прогулка.
До начала пар ещё достаточно времени, я могу не спешить, хотя и так не слишком быстро иду, не хочу приходить в институт раньше всех, я уже грешила этим в школе. Поэтому и не ускоряю шаг наслаждаясь этим утром. Сентябри. Столько лет у меня ничего не менялось в этот период. Институт дал лишь небольшие перемены, но эти перемены сделали мою жизнь лучше, однозначно. Ещё четыре сентября впереди, что за них изменится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fatal Love
RomanceЧем реже видишь, тем больше любишь. Чем чаще видишь, тем больше испытываешь боль. Вот так в сердце Дэвида Кинга и загорелся пожар любви к красавице Мэри. Но он перешёл черту и его любовь превратилась в средство уничтожения любимого человека