***МЕРИ***
Я проснулась раньше, чем планировала. Открыв глаза, я села на постели и несколько секунд неподвижно смотрела в стенку. Хватит волноваться Мери, все будет хорошо. Встав с кровати, я отправилась в душ. В душе посетила мысль о том, что если мне не понравится идея Артура, то я предложу ему свою, и как сказала мама я всегда могу сказать «нет» или уйти.
Завершив душ, я вернулась в комнату и увидела на телефоне сообщение от Артура: «надень спортивный костюм». У нас будет экстремальное свидание? А это интересно. На моих губах появилась улыбка. И спасибо ему что прислал это сообщение сейчас, когда я еще даже не думала, что надеть. Я отправляю ответное сообщение: «принято». Положив телефон, я подошла к шкафу и начала смотреть одежду, подходящую для этого свидания. Я останавливаю свой выбор на повседневном фиолетовом костюме и решаю надеть под низ футболку, если в помещении будет жарко. У меня при этом будет возможность снять толстовку и при этом не оголиться. Одежду выбрали, осталась обувь. Я выхожу из комнаты, папа, увидев меня желает мне доброго утра, я отвечаю ему тем же, обнимая его. Десять пар кроссовок, какие выбрать? Светлые и белые отмела сразу, осталось выбрать среди черных. Я понимаю, что кроссовки должны быть высокой плотной подошвой, выбранный вариант я ставлю ближе к двери, после чего иду на кухню. Мои родители ждали меня к завтраку, я обняла маму и села за стол, после чего мы приступили к еде.
- Кто этот мальчик? – спрашивает папа. Я перевожу взгляд на маму, она секунду смотрит на меня и наш молчаливый диалог сводится к тому, что что папе тоже следует знать об этом человеке и свидании, хорошо, мам, я расскажу.
- Артур, мы познакомились в приюте для животных, он ветеринар.
- Ветеринар – это хорошо – ответил папа – И куда он тебя пригласил?
Мама тоже хотела услышать, вчера во время нашего разговора я не располагала этой информацией.
- Судя по всему оно будет необычным, утром он прислал сообщение с просьбой одеться спортивно.
- Интересно – комментирует папа. Мне тоже интересно папа, по Артуру не скажешь, что он экстремал, я только знаю, что рядом с ним любая собака в щенка превращается. Тем интересней этот диссонанс. Еще интереснее, что из всех вариантов первых свиданий он выбрал именно этот. Мне рассказывали что обычно водят в кино или кафе. А здесь что-то что никогда не пробовала ранее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fatal Love
RomanceЧем реже видишь, тем больше любишь. Чем чаще видишь, тем больше испытываешь боль. Вот так в сердце Дэвида Кинга и загорелся пожар любви к красавице Мэри. Но он перешёл черту и его любовь превратилась в средство уничтожения любимого человека