Глава 1.

20 1 0
                                    

***МЕРИ***

Я всегда мечтала об этом, меня с детства привлекали виды этой страны, звучание языка, я все детство провела, смотря испанские сериалы и слушая музыку на этом языке. Родители думали я повзрослею и оставлю это увлечение, но я повзрослела, а мечты об Испании не оставили меня. Я не стала говорить родителям что решила поступить на языковое, я просто собрала документы, сдала вступительные экзамены и стала ждать результата. Сегодня тот самый день, когда об этих результатах будет известно и я очень хочу, чтобы я стала ближе на шаг к своей мечте. А мечтой всегда было - побывать на фестивале фламенко, когда увлечение Испанией переросло в мечту я не только начала изучать испанский язык, но и полностью погрузилась в испанскую культуру.

Я изучала все – архитектуру, музыку, национальные особенности, смотрела десятки документальных фильмов и в одном из них увидела танец фламенко – с тех пор поехать в Севилью и увидеть это великолепие в живую стало главной целью. А для достижения этой цели нужно знать язык и заработать денег – мало только мечтать, мечты так и останутся мечтами, если ты не превратишь их в цель. Поэтому я превратила свою месту в цель и делаю первый, главный шаг – изучаю язык страны, в которую хочу поехать и которой буквально болею.

Сегодня я узнаю, будет ли у меня помощь в этом или же все придется делать самой. Я не сказала родителям о поступлении, не хотев слышать очередное сравнение с детской мечтой, ведь это давно цель взрослого осознанного человека. Я знаю, что мне для этого нужно и делаю все от меня зависящее, они же узнают только тогда, когда я сама получу ответ.

Письмо должно прийти сегодня на мой электронный адрес, поэтому я целый день хожу по дому с ноутбуком и обновляю почту каждые пять минут. Я вижу, как маму это бесит, меня сому это не радует, но другого выбора у меня нет, если письмо ждет меня на электронной почте – значит я должна мониторить его. Другой бы человек проверял подобное письмо раз в час и не ходил бы по дому с ноутбуком в его ожидании, но это письмо слишком важно для меня.

Ожидание утомляет, но оно же может стать и наградой, и трамплином на пути к цели. Я в очередной раз обновляю почту и в очередной раз на почте нет письма, от паники я начинаю себя успокаивать «Мери, даже если решение отрицательное, письмо все равно придет» меня не оставят в безвестности – этим я себя и успокаивала.

Fatal LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя