Глава 2

7 1 0
                                    

***МЕРИ***

«Ну что, доброе утро, будущий филолог» - подумала я, едва открыв глаза. Первый день учебы, первый шаг к цели. Я встаю с кровати и иду готовить себе завтрак. Я не спрашиваю у своих родителей как их настроение, я знаю, что они еще не смирились, хотя и желаю им доброго утра, я молча делаю себе чай и открываю холодильник чтобы сделать себе завтрак.

- Удачного первого дня, золотце – говорит папа, целуя мою макушку и приобнимая меня. В чем подвох? Вы смирились? Так быстро? Я в это не верю!

Я делаю себе сандвич и сажусь за стол через секунду за стол садится мама и говорит:

- Хорошего  дня солнышко, с нетерпением-то твоего рассказа о первом дне — это уже что-то разряда в сказки. Они не могли смириться с тем, что считают детской мечтой за одни сутки.

- Что происходит? - спрашиваю я, мама и смотрит на меня несколько секунд, потом отвечают:

- Мы вчера с мамой поговорили- говорит папа – И решили и не хотим, чтобы ты зла на нас, поэтому мы желаем тебе успешной учебы, если нужны деньги на учебу или другая помощь, мы готовы тебе ее оказать.

Вот это новость, приятная новость. Мне приятно слышать, что родители смирились с моим выбором, и даже если они играют на роль, а я почти в этом уверена, потому что вчера после того приняла душ, стала сказать себе квартиру, чтобы приехать, не потому, что я не хочу жить с родителями, потому что мне не хотелось видеть каждый день, хочу стоящие взгляды, а моя мама не умеет скрывать эмоции, то, что она против моего поступления видно, даже сейчас. Она никак не поймет, что это моя жизнь, не они, а я выбираю сама себе путь, и это не моя детская мечта, а мой осознанный выбор. Позавтракав, я помыла за собой посуду, забрала сумку из комнаты и с улыбкой на моем лице направилась в институт. На моем лице все еще играла улыбка, как хорошо осознавать, что ты сама распоряжаешься своей жизнью. Да, родители не смирились, но хотя бы начали делать вид. Их любовь ко мне оказалась сильнее их же предубеждений.

Я остановилась у входа в институт, еще один шаг и я официально студентка, это так волнительно. И с колотящемся сердцем я делаю этот шаг. Одна ступень, две, потом еще и еще и вот, студентка филологического факультета по направлению «Испанский язык и культура речи» Мери Риверс в здании своего института. Я подхожу к информационному стенду и смотрю в какую аудиторию мне нужно попасть. В расписании было написано «Вводная лекция по специальности Испанский язык и культура речи аудитория 319» интересно, аудитория временная или постоянная?

Fatal LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя