[2]

28 3 0
                                    

Адель:
Я разложила оставшееся вещи и присела на диван. События прошлой ночи не выходили из моей головы. Кто такой Виллиан? Почему его так испугались? Чтобы уйти от этих мыслей я стала собирать сумку на завтра. Ведь утром мне предстоит отправится на первый день в новом университете.

---------------------------------

Большое новое здание величественно возвышалось над моим хрупким телом. Я вдохнула полной грудью, выпрямила плечи и гордой походкой вошла в университет. Толпа молодых людей потянула меня за собой к лестнице. Я уточнила свою аудиторию и прошла в большой зал. На местах сидело мало людей. Я заняла одно из последних мест и залипала в телефоне. Монотонный шум голосов успокаивал меня и я даже казалось начала засыпать.

Вдруг шум стих и в аудиторию вошла группа парней. Я тут же подняла на них голову и открыла рот от удивления. Внизу стоял тот шатен и те парни, которые спасли меня не так давно. "Я не расчитывала их здесь встретить". Парни подошли к сидевшему за столом профессору и что-то начали спрашивать у него. Через несколько минут, видимо закончив, собрались выходить. Вдруг шатен кинул взгляд на сидевших студентов и остановился. Он явно смотрел на меня. Немного постояв, его кто-то окликнул и парень поспешно вышел в коридор.

---------------------------------

После пар я вышла из здания и направилась к своему дому. Уже на повороте к своему двору я увидела группу людей у соседнего подъезда. Парни и девушки собрались в круг и что-то кричали. Слов я не могла разобрать, но мое любопытство взяло верх и я тихо подошла к толпе, заглянув через спины в этот круг. Двое парней стоял друг перед другом, словно два разьяреных быка и молча смотрели прямо в глаза. Вдруг один из них замахнулся и ударил другого в челюсть. Будто в каком-то фильме, полетели капли крови. С того момента и началась настоящая драка. Круг сразу расширился, давая парням больше места для маневров. Удары прилетали, как мне казалось, одинаково сильные. Ни один из них не хотел проигрывать. Мне было непонятно, за что они бьются, но наблюдать за этим было интересно. Вот наконец один из них упал на землю. Часть толпы одобрительно загудела, часть разочарованно ахнула. Победивший парень не стал зазнаваться, а протянул руку упавшему и отряхнул его от пыли. Только сейчас я поняла что тот, кто выйграл бой - тот шатен. Что же я его постоянно встречаю-то?

мой воздух Место, где живут истории. Откройте их для себя